глава 17

129 9 0
                                    

Собрав и заклеив фото, я поняла что..
на этом фото изображение меня и того самого, который изнасиловал меня..
У меня стало затрудненое дыхание,тревога и тахикардия, моё сердце стучало на столько сильно что в тишине и молчании это услышала Кира.
Кира приблизилась ко мне и обняла, тем самым успокаивая меня
К:все будет хорошо, я рядом, тебя никто не тронет
Н:...
я ничего не говорила, я все время молчала и была в ступоре
К:девочка моя..
гладя по голове говорила Кира
К:давай мы её выбросим?
Кивнув головой я дала согласие, Кира взяла зажигалку подожгла и от фотографии остался лишь пепел, который Кира смыла в туалет.
Мне стало легче, но внутри все же присутствует тяжесть, в голове были картинки того самого дня, было так же больно как и в тот момент, Кира была рядом,её крепкие объятия помогали чувствовать себя легче.
Кира всячески пыталась меня отвлечь, она делала чай, разговаривала, говорила как любит и не даст ни кому в обиду,мы уснули в объятиях.
Ночью снились страшные сны, как меня били,насиловали и пинали, настолько сильно что у меня из рта шла кровь.
Я проснулась в холодном поту, было тяжко дышать, я встала и выпила воды, легче не стало и я решила сходить в душ,думаю прохладная вода поможет освежится, зайдя в ванну я разделась и встала под струёй прохладными и освежающими струями воды.
Выйдя из душа мне вроде стало легче, зайдя на кухню я увидела Киру которая стояла за плитой и пыталась что-то приготовить.
Н:доброе утро солнце)
К:и тебе, ты как себя чувствуешь?
Н:вроде легче, только кошмары снились.
Кира подошла и обняла меня стало ещё намного легче, зная Киру она точно не даст меня в обиду.
Я встала за плиту и приготовила яичницу, к тому времени встала Милана.
М:мамааа.
она чуть ли не крича бежала ко мне в объятия
Н :доброе утро солнце, как спалось?
улыбаясь спрашивала я
М:хорошо!! мне снилось как мы гуляем по парку
К:хочешь твой сон сбудется?
М:даааа.
она говорила это очень милым детским голосом
К:вот и отлично значит сегодня будем исполнять.
Милана от радости начала прыгать и танцевать.
Кира в свою очередь хлопала а к ней присоединилась и я, нашими хлопками мы как бы создавали бит для нашей маленькой Миланы.
К:тритатушки три тата, ой моя ты красота, ой какая и так и так.
Кира улыбалась во все зубы, явно Милаша своими танцами развеселила Медведеву.
Сев за стол мы вместе начали кушать.
Мне и ало легче, рядом мои родные которые всегда помогут.
Помыв посуду я пошла в ванну чтоб накраситься, но косметики своей там я не обнаружила,я пошла её искать, захожу в комнату а там вижу картину.
Мила сидит на Кире и красит её, Кира услышав открывание двери повернулась лицом ко мне
Н:КИРА ЧТО С ТОБОЙ ААХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ.
Мне было на столько смешно, у Киры были розовые тени на глазах, красная помада и розовые румяна, это выглядело очень смешно.
К:НУ я не могла отказать своей дочке.
Н:уже дочка да? встань и посмотри на себя.--,
все так же смеясь говорила я.
Кира встала подошла к зеркалу и начала буквально ржать.
Комната залелась смехом, Мила тоже смеялась от того как накрасила Киру
Н:ну ты прям барышня.
К:да я.--,сказала она сделав поклон.--а чем это смыть можно?
Н:как это чем? ничем.
К:всмысле..--,испуганное лицо Киры было на столько смешным что я опять залелась смехом и чуть ли не подавилась.
Н:ХАХАХАХАХА НУ КИРА АХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА.
К:Так чем смыть можно.. я как на улицу выйду?
Н:там в ванной мецилярка.
К:слава тебе Господи.--,Кира смыла косметику и вышла. Милана подошла к ней и сказала
М:ну с косметикой ты была лучше
К:ну спасибо солнце.--,поцеловал в лоб сказала мама Кира.
К:так давайте собирайтесь сегодня мы же в парк идём.
Мила бежала в комнату за своей одеждой а я шла за ней
Мой образ:

Мы вышли с подъезда, Мила была посередине держав мою и Кирину руку, мы выглядели как кхм молодая семья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы вышли с подъезда, Мила была посередине держав мою и Кирину руку, мы выглядели как кхм молодая семья.
Мы дошли до парка и первое что попалось на глаза Милы это была сладкая вата
М:Маааам.
К:что?
Н:что?--,Кира и Ника оглянулись и синхронов повернулись на Милану.
М:я хочу вату вон тууу.--,протягивая руку она показывала маленький ларёк с ватой.
К:разве можно тебе отказать? пошли.
Мила радуясь шла за сладкой ватой
подойдя к ларьку мы взяли одну вату и пошли на лавочку.
Мы трое сели на лавку и начали отрывая по кусочку ваты кормить друг друга.
Мила кормила Киру,Кира кормила меня, а я кормила Милу
Съев всю вату мы пошли потихоньку назад, по пути была площадка, Мила любила прыгать, бегать и качаться на качели и сразу же побежала на качелю.
Кира как мать посадила её и начала катать.
Н:Кира не сильно, а то она упадёт.
К:все под контролем.
Мила была очень довольная ведь она на площадке с Мамой и Мамой Кирой, ну её так называет Милана.
Мила действительно любила Киру и привязалась к ней.Они нашли общий контакт что было очень хорошо.
Мы гуляли до глубокого вечера, было уже темно.
К:все Мила пойдём домой
Н:да, давай давай, темно уже.
М:не хочуууу.
К:а я тебе дома что нибудь дам)
М:пойдёмте.
Кире было очень легко уговорить её, она знала что она любит сладкое
Мы пришли домой и переоделись.
К:Мила будешь вкусняшку?
Своим голоском Мила протянула:
М:Даааа.--,подбежав к Кире ,она дала ей киндер.
С большим удовольствием она его съела за обе щеки.
К:наслаждайся солнце.
Было уже около 23:30 и нужно положить ребёнка спать.
Кира по традиции легла с нами ведь Мила без неё спать отказывалась.

Знакомые улицы..) Место, где живут истории. Откройте их для себя