глава 9

119 11 0
                                    

На утро я проснулась раньше всех, ведь появилось одно неотложное дело, а это - записать и отдать Милану в детский садик. Так как Милане исполнилось  три годика, я решила что почему бы не отдать её в садик. Сделав утреннюю рутину и приготовив кашу Милане, я решила её будит, иначе мы можем опоздать. Кстати я даже решила в какой сад она пойдет, неподалеку от нашего дома есть хороший детский сад, думаю туда может пойдет Милана. И да я вчера вечером поговорила с заведующим этого садика, очень хорошая женщина оказалась.

Я:Миланка вставай котик, тебе в садик пора.--, будила я её шёпотом, ведь другим способом я могла бы разбудит Киру, да и Мила испугалась бы.Но тут  о все равно проснулась Кира.
К:что случилось?.. Доброе утро.. --, говорила она со своим хрипловато сонным голосом.
Я:Милану бужу в садик.
К:мне чем то помочь?
Я:да нет, спи. --, ели как разбудив маленькую блондинку мы пошли умываться и принимать утреннею пищу.
Я:Милашка, ты сегодня в садик пойдешь. --, сказала я радостно и мотивируя девочку.
М:садик?
Я:да, друзей найдешь себе.--, почти доев к нам пришла Кира, а мы же с Милой пошли одеваться, собираться в детский сад.
Я:я скоро приду Кира. --, крикнула я и мы вышли с квартиры и направились в лифт.
Зайдя в него к нам зашёл еще один молодой человек, он безумно напоминал мне кого-то, да и вид у него был устрашающим, из-за этого я взяла свою дочь на руки.
??:Ника?
Я:извините, мы с вами знакомы?--, его голос был до жути знакомым,но я предпочла по быстрее уйти от туда. Когда лифт приехал на первый этаж, я сразу же выбежала от туда.

Вот мы и доходим до садика Миланы, зайдя в кабинет директрисы я отдала ей документы Миланы, позже её приняв, мы с Милой пошли в её группу. К счастью когда Милу забирали она не плакала.

Пока  я шла домой, я думала что за этот человек? Да он даже имя мое знает, хотя может он просто ошибся, не я же одна Ника в этом городе. Вернувшись домой Кира куда то собиралась.
Я:ты куда?
К:на съемки, и за подарком Милане.
Я:ого, что за подарок?
К:приеду увидишь кисуль).--, сказала она и вышла. Ну а я же решила сделать генеральную уборку, так как дома не кого нет, а самой нечего делать.
Прошло достаточно много времени, уже близился обед, на обед я приготовила курочку с гречкой, такое любит Милана и Кира по моему.
А вот и на обед походу приехала Кира.
К:я пришла, как и говорила с подарком и с вещами.
Я:вещи можешь разложить в нашей комнате на третий полке и там еще вторая есть с левой стороны.--, кричала я с кухни пока клала обед.
К:хорошо, но думаю сделаю это как поем.--, сказала старшая идя на кухню. --мм, так вкусно пахнет.
Я:а ты смотри что на обед.
К:оо, курица с гречкой.--, сев за обед мы начали разговаривать обо всем.
К:что как там Мила?--, поинтересовалась блонда.
Я:все хорошо, не плакала.
К:ооп, молодецка.
Я:ага.--, пообедав я вспомнила про какой -то подарок, который говорила Кира, но я решила сперва убраться на кухне а после идти до Киры. Да мне слишком интересно что же там..
Я:Кир, а что за подарок?
К:ты уже все? Как раз тебя хотела звать. --, сказала она убирая телефон и беря коробку возле себя.

Как думаете что за подарок? 🐍

Тгк :https://t.me/Nikkills0Kira
Название: Nikkills0Kira🐍

Знакомые улицы..) Место, где живут истории. Откройте их для себя