Чат:А где хоррор? Что случилось??
К:ребят, Нике не по себе от хоррора, давайте в другой раз, а еще мы её должны скоро приучить к хоррорам и квестам).
С:слушайте а давайте блинчики сделаем?
В:хорошая идея, только вот есть одно но..
К:какое?
В:я их плохо готовлю..
Я:ну так я могу.
С:да нее, давайте все вместе приготовим, и паралельно стим вести будем?
К:давай, классная идея.--, мы прошли в кухню Влада и он нам включил стрим.
Я:йоо, ребята сново привет хах.
С:короче, сейчас мы будем готовит блинчики.
К:даа, вообще кайф.
Чат:а кто главный по кухне?
Я:яяя
В:а нечего что это моя кухня?
Я:аэаэ, я мамка, и вообще блины умеешь делать?
В:ну так.
Я:вот видишь.
Чат:у Ники один аргумент "я мамка" хахах.
С:кстати да аххаха.--,я замешала тесто для блинов, и мы начали по очереди делать блины.
Я:вот такой блинчик у меня получился смотрите. --, говорила я показывая на камеру.--сейчас и прорегустируем.--, сказала я и решилась попробовать. Когда я пробовала свой блин,пришла Кира и нагло у меня его отжала.
Я:э, не понял..
К:я тоже попробую.
Я:это мой блин!!
К:а все уже, был твой стал мой).
С:ребенок тоже.--, тихо но с шуткой произнесла Сёма.Тогда засмеялись все.
Я:да, даже уже ребенок твой.
Чат:всмысле?
Чат:Кирин? Вы встречаетесь?
Я:нет нет, вы что?Просто помните Милана часто Киры "мама Кирой" называла.--, И вот так проходил наш день,мы общались с ребятами и подписчиками, время близилось к вечеру и мне нужно было забрать Милану из садика.
Я:ладно, давайте ребят, я пошла, мне еще сейчас Милану забрать нужно.
К:так поехали вместе же.
Я:да, поехали.
С:давай пока.
В:приезжайте еще.--, мы все обнялись и я с Кирой направились в садик Миланы.
Я:Милана.--, позвала её я.
М:мамаа.--, крича от радости она побежала ко мне.
Я:пойдем скорее, там и Кира пришла.--, сказала я неся её к Кире
М:мама Кира.--сказала младшая обнимая Киру. Вот так мы весело доехали домой.Прошло несколько месяцев, наступил август,мы все вчетвером живем дружненько. Милаша очень сильно привязалась к своему коту Маркусу и Кире. Мы уже как одна семья. Наши отношения очень хорошие, имею ввиду как подруге, мы с Кирой еще не встречаемся, но я иногда на себе чувствую её взгляды. Мы уже с Кирой вместе едем на разные съемки, и уже по знакомым улицам гуляем все вместе. Да они иногда меня целует по дружеский, но я иногда не понимаю этот жест.. Но это очень мило..)
Скоро день рождения Семы, Милана в садике и мы с Кирой собираемся за подарком. Мы хотим её поздравить в двенадцать ночи,думаю будет очень прикольно.Мы Кирой поехали в торговый центр там и встретимся с Владом и Настей (Петрова из 5 сезона).
К:какие идеи?
Я:блин, даже не знаю, можно что то для её собаки.
К:а если ей?
Я:какие то вещички, косметику.
К:можно кстати.
Я:надо главное не забыть торт, свечи и шарики.
К:да, молодец голова. --, сказала она и поцеловала меня в макушку.
Я:за дорогой следиии, расцеловывает она меня тут.
К:могу и не только целовать. --, сказала она ухмыляясь и играя бровями.
Я:Кир, я тебя сейчас тресну.
К:все, все молчу..--, мы приехали в торговый центр и нас встретила Настя, и конечно же мы ждали опаздуна Влада.
В:привет всем.
Я:бля, ты бе еще через год пришел бы.
В:ради тебя дорогая могу и через год.Тгк:https://t.me/Nikkills0Kira
Название:Nikkills0Kira