Перед прочтением этой главы. Попрошу насладиться вам эстетикой этой главы. Обязательно словите вайбик . вам будет легче представить картинку , только все будет на крыше.
-жалко , что мы попали под такую жизнь.. Испортили и людям , и себе жизнь.. Люди даже не подозревают , что прячется под блогерами.. Жаль их.. Искренне..
-полностью согласна.. Она мне стала родной.. Как смотреть в ее глаза?
-обычно , но я сегодня наговорил лишнего.. И даже очень.. Рассказал
Что ты.. Что ты подставная.. Что ты врешь..-Давиду стало стыдно , перед Миланой.
-как.. Как ты так смог..? Это была главная часть плана.. Идиот ! Из за тебя все ! Все провалено! Что я мужу скажу!! Ты как??.. Дак как..-все будет хорошо.. Я улажу... Надеюсь.
-да иди ты на..-тут проснулась лера.-Вы чего так орете? Я спать хочу! Сколько время? Мы на крыше? Милана?Туров? Что?..-лера в недоумении.
-тише , солнце , все хорошо.-Давид аккуратно положил обратно ее голову и укрыл пледом , который принесла и отдала Милана.
Она ушла , обидевшись на Давида.-заяц , все хорошо , уже 3 часа ночи. Может домой?
-нет , не хочу.. Там мама.. Папа..-их нет , они ушли куда то. В клуб наверное..-Давид тоже с грустью в глазах говорил эти слова. Было тоже больно.
-спасибо тебе.. Прости что сначала странно отреагировала. Дак что с миланой?
-спи.. Потом расскажу.. "М/д- туров!? Придумай же что то! Она не должна узнать! Иначе меня убьют или уволят..! Что ДЕЛАТЬ?
МАТЬ ТВОЮ.Лера тихонько шмыгнула носом и тяжело вздохнула, уснув на крыше , с каким то парнем.
У Миланы*
_______________________
Рабяточки , проголосуем , не забываем! Буду рада комментарию, накидайте что хотите посмотреть!
Люблю , закончу этот фф не скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разве мы способны любить?..
Romanceвсем привет) эта история про Давида Турова и Леры Симки.надеюсь понравилась!