продолжение прошлой главы.

322 9 0
                                    


-потому что ты мне не доверял!ты мне жизнь всю испортил! Если бы не Лёша -не было бы меня сейчас. Ты бы убил меня! А дочку я твою недолюбливаю , потому что это копия тебя! Она как жизненный талисман. От тебя ..
-ответила сразу на два вопроса. За это ..-и маму Леры вдруг тоже ударило током.-лера перестала в миг дорожить мамой. Ее сердце разбилось окончательно , в сторону родителей. Перед ней теперь не мама , а обычный прохожий человек. Плохой человек.

-и что же ты тогда сделала? Ну , когда родила леру?-отец симки давил на Наташу еще больше.

-изменила.

-у Леры потекли слезы. Было обидно за папу.-отец посмотрел в сторону дочери.
-жалко мамочку?-спросил Сергей у Леры.-Лера покачала головой.
-правильно. Наташа , а с кем изменила?
-с.. Лешей..-опять ударило током. Тут женщина уже расплакалась.
-кто такой Лёша? Собачка что ли знакомая, подъездная звезда? Кто это?
-Отец Давида. Он же основатель компании ООО -the dead officer
что в переводе мертвый офицер. Он имел в виду тебя..
-тогда получи двойную порцию шока.-Лёшу ударили током. Вместе с Наташей.
-Давидик , ты то у нас главный тайный Санта. Рассказывай. Мне и дочери очень интер...-вдруг с лестницы донеслись шаги , пришла еще одна группа захвата.-давид их всех узнал. Это были Милана и Женя. Ну и парочку их помощников.
-вы кто еще?-Сергей опять разозлился- через две секунды , полетели пули из рук Миланы в четырёх помощников Сергея. Четыре трупа упали на пол.
-Лера крикнула "Не трогай моего отца"!!
-вдруг Женя выстрелил как бы "нечаянно " в ногу отца Леры.
-Дебилы! Это мой отец! Он единственный из верных мне !
-вдруг Лёша крикнул-Убивайте. Этой девчонке пора познать мир.
-Милана выстрелила в Сергея. Тот не удержался и упал . он был мертв.
-лера упала без сознания.
-вы кто такие , крикуны?Милана спросила у наташи и Леши.
-мы их родители.
-оу.. Значит были
-Не.. Ее... Т!-крикнул Давид и на его глазах застрелили и теть Наташу и его отца.-он посмотрел на леру , которая была без сознания.
-вы герои  дебилы , так вас и назову.
-у Давида потекла слеза. Слеза за семью Леры и за отца. Хоть они их и не любили.. Но..привязанность..-Милана принялась откачивать блондинку , что лежала рядом с туровым.-леру.

Женя подбежал помогать к турову.

Вскоре их развязали. Они поехали в штаб жени и Миланы.

________
Ну как? Я думаю вы поняли , что тут все не так просто. Это подогрев.. К следующему испытанию. Не открыты еще множества тайн и преград . люблю вас!

разве мы способны любить?..Место, где живут истории. Откройте их для себя