*Лера проснулась первая. Вокруг было все ужасно. Рядом спал Давид. У Леры и у Турова были завязаны руки. Рот переклеен скотчем. Было очень жутко.
Вскоре к Лере пришло нормальное зрение. Она оглядела помещение. Это был старый , заброшенный подвал.
Вот так он выглядел(ребят , я не очень люблю когда в фф картинки , но все , для одинокого восприятия картинки в голове , посмотрите фотографию!):От лица Леры:
Я проснулась. Первым делом увидела лишь Давида руки. Они были завязаны. Я сидела в каком то мрачном помещении. Было жутко.мы сидели на каком то матрасе. Я заплакала. Из за чего моим глазам стало больно. Я не закапала капли , после линз. Они нужны были мне для очередной фотосессии. А позаботиться я забыла. Ладно , сама виновата ..
Пора к делу. Нужно будить Турова.!
Я аккуратно ногой толкала его в спину. Я по другому не могла.
Через несколько минут у меня получилось его разбудить.
-ммммм...-туров наконец таки пришел в себя после крепкого сна от наркоза.но говорить он к сожалению не мог. Рот был перевязан.
-когда он оклемался , лера смотрела на него заплаканными глазами. Было ее очень жаль.
Чемоданы забрали. Они не помнили даже то , что брали ли их вообще?Вдруг с лестницы послышались шаги. Туров тоже начал переживать не шутку. План от слова совсем не тот.
-проснулись , голубчики. Ну как спалось в лакшери рум ? АЗАХА-мужчина , который только что спустился , начал говорить первый. За ним было 3-4 спецназа.
-деточка.. Ты не помнишь меня?..-вдруг в подвал зашли с завязанными руками отец турова и мать Леры.но они могли хотя бы поговорить. Это уже хорошо.-подумала лера.
Мама Леры (теть Наташа , кто забыл) сразу увидела дочь , по ее взгляду , ей было все так же глубоко насрать на нее. Просто была реакция страха. Такая же , как и у дочери.
-да.. Дочь вся в меня. Ладно.. Не для этого мы все тут собрались. Будем у каждого человека выяснять тайны . но не простым способом.Спецназ начал доставать браслеты электрошокера и стали цеплять их на руку.
Лере было больше всех страшно.- и так.. Для начала представиться нужно. Я Сергей Симонов. Лерочка , какое у тебя отчество?-всем развязали рты.
-Сер.. Г.. Е.. Е.. В.. Ннн.. А она была заплаканная , говорить было страшно.
-понятнее !-вдруг неожиданно ударило током леру. Давид был напуган , что ей сделают больно. Он смотрел на нее.
-Сергеевна!-уверенно крикнула девушка.
-так то лучше. Поняла , кто я тебе?-лера кивнула.
- а теперь вопросы к твоей маме..
-наташенька , объясни , почему мы тогда не вместе?-Сергей Симонов был зол. Это было очень хорошо видно.
- .._______
Ребят , я сделаю продолжение этой главы на след. Странице. Мало кому будет интересно , читать это в таком Объеме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разве мы способны любить?..
Romanceвсем привет) эта история про Давида Турова и Леры Симки.надеюсь понравилась!