что за хаос?..>

349 11 2
                                    

-какого черта так произошло?! Ты почему такой невнимательный!? Неужели не мог подумать , ладно додуматься так сделать.. Я в шоке.. За нами явно следила его банда..я не оставлю этого просто так.-Женя был зол. Зол на Давида.
-у тебя контракт на брак с лерой через две недели , помнишь?-Милана решила напомнить про брак.
- да все я помню!-туров был сам не в настроении.
-нужно разработать краткий план следующих действий.не забывайте , Милана перестала вливаться в доверие Леры. Это нам дает ещё больше проблем. Туров , я больше не поручу на тебя такой расклад.
-да кто ж знал!? Ладно , вам спасибо , что у меня прослушка с гео была. Но чья идея была запихать устройство в кеды?
-моя-милана как бы виновато сказала эту фразу.
-ладно , спасибо. На такое дело.. Ты прям чувствуешь.
-ага.. Пошли план думать , спасибчики вы мои.

*в глав. Кабинете , планирования*

Милана первая зашла в кабинет и радостно разлеглась на диване.

-я предлагаю рассказать симке всю правду.
-я за -Туров тоже заметно повеселел , от того , что все прошло.
-ну.. Ладно. Запишу.-впервые Лизогубенко был согласен за такое короткое время вопроса.
-отлично.сказала Милана.
-дальше ... Обязательно говорим чтоб она могла доверять Некрасовой , и про брак не забудем. И бумажку с контрактом не забудьте.! Про все здесь расскажем , вообщем правду в глаза.про работу , о себе обязательно.она будет в нашей команде. Я чувствую , она хорошей девочкой будет. Потом мы узнаем тайны от нее .дальше выполняем задания и получаем деньги. Все как обычно. У нас год продлили.-Женя , по совместительству босс команды "а" все высказал.
-я напишу так.-Некрасова подошла к главной доске .
1. Доверие
2. Брак
3. Правда.
4. Задания
5. Тайны следствия
6. Конец службы.
7. Живем счастливо, вместе.

-я согласен с миланой-женя и Давид были согласны.

-отлично. Когда пойдём?
-прям щас. Она в сети уже четыре минуты
-о , ну пошли.

В комнате Леры.

Я услышала стучанье в мою дверь , мне было не страшно. Потому что я у давида.
-можно?-за стенкой послышался голос Давида .
-конечно.
-ой , ты даже переоделась. Давно встала?
-10минут назад.
-а что не зовешь?
-решила немного в себя прийти в одиночку.хахаха
-хахаха

-мы пришли все рассказать тебе.. Всю правду в глаза.

-я наконец таки услышу хоть что то от вашей компании.

-да.-все сели на кровать Симки.

-я начну. И так. Меня зовут Женя Лизогубенко. Мне 18 лет , я босс всей нашей компании. У нас такая же история судьба , как и у тебя. Наверняка , в том подвале , пока вы там сидели слышали что то про компанию ООО the dead officer" что в переводе мертвый офицер. Как и рассказывала твоя мама , ее создал папа Турова. Но не с проста. Он знал , что ее руководить как последователь буду я , Милана , ты и Давид. Почему же группу назвали мертвый офицер? Он имел  ввиду твоего папу. Он был бывший офицер , а мертвый , потому что не знал единственный в семье нашу связь. По документам отца турова , то есть Лёши - в команде должны быть две девочки , и два мальчика.
И потом , они должны жить вместе. То есть жениться. Это входит как золотое правило состава.но именно в документах написано , что Туров должен пожениться на тебе. Он знал , что рано или поздно уснет в долгом сне вместе с наташей. Так и должно случиться с вами. Но не в том плане , что мол умрете скоро , а что должны все моменты жить вместе. Золотое кольцо на пальце-муж рядом.
Что насчёт Миланы. Милана-была основной задачей узнать о тебе. В ее вещах была прослушка. Мы знаем все , что и о чем вы разговаривали.смысла врать нет и не нужно.по словам Миланы -с тобой она почувствовала себя и вправду живой , нужной , настоящей. Милана -наследница Архангельска. Она владеет группой в Архангельской области.
Мы будем рады , если ты возобновишь с ней общение. Вам нужна девичья поддержка.
Что насчёт турова- Он был второстепенным человеком в нашем плане. Но и основу он проделал большую.но между вами случилась взаимность , это было видно. Совершенно случайно вышло так , что вы попали в тот подвал. Это была невнимательность Турова.
Он не посмотрел от кого смс и не сверил план с номерами. В этот день , на вас была доп. Прослушка . но не наша. Так как туров ночевал с тобой, вам на крыше ее подкинули . лере в телефон , а тебе в носки.у той банды все запланировано.а мы не просмотрели ваши вещи. Из за чего тоже виноваты. Если ты будешь в нашей главе , то будешь с нами расследовать дела , главный вопрос на сейчас , это то , почему и откуда взялись ваша парочка родителей.
Ах да , милана уже замужем.-милана показала кольцо на пальце.
-круто , поздравляю !-лера была в шоке , но поздравила подругу.
-мы сможем стать с тобой напарниками?-спросили у Симки ребята.
-....... Да!..-Лера согласилась.
-отлично. Пойдём расскажем тебе тут все.
-стойте , а когда у меня с давидом Брак?
-через две недели. Как раз мы закончим с одним заданием.
-отлично!

_______
Ребят ну как?? , если есть вопросы по ФФ , пишите .

Вот мой тг:https://t.me/+dLpcxICCbiEwNzAy , там вся моя жизнь

Пишите , создавать ли мне тгк по фф , ну там трейлеры , спойлеры..
Жду 💕🫂

разве мы способны любить?..Место, где живут истории. Откройте их для себя