Я перевернулся на бок , тихо прищурив глаза , я не сразу пришёл в себя. Глаза никак не хотели воспринимать свет в каком то помещении.
Когда наконец у меня получилось настроить ракурс , я убедился , что в больнице. Напротив меня , у окна , спит Симка. У нее был гипс в районе живота. Я испугался , очень сильно..
Я проверил , что со мной все хорошо , и позвал по кнопке врача.
Как только зашел врач , я принял положение сидя в кровати.-здравствуйте , Давид туров , верно?-медсестра зашла без стука.
-верно , что со мной происходило, за все время?-я сделал вопросительное лицо
-вам просто вкололи лекарство , которое оставляет вас на некоторое время.
-еб.. Ебушки воробушки , а. Вспомнил
-вот и славно , ваша девушка будет здесь еще неделю. Ваша цель приезжать к ней каждый день. Вчера ее оперировали , прошло вроде как неплохо.
-спасибо большое.
-не факт , что она выживет.
-не будет так говорить.-я не хотел говорить даже о таком.Перед заданием *
-милана! Я беременна..-лера говорила плача в трубку.
-ЧЕГООО- милана в шоке
-вот так вот..
- от дав..
-от давида.
-дак мать , это же круто!
-только вот у меня задание , и у меня плохое предчувствие.
-откинь все мысли , все отлично.
-надеюсь ..
-ладно Лерусик , у меня перевязка , завтра выпишут.В больнице*
-Давид ... Проснись.. Это я , ваша дочка.. Ты во сне.. Не никакой больницы , света.. Ты не в реале. Ты в своем сне и мечтах..
-как тебя зовут..?-Давид был в шоке. Он даже не знал ее имя.
-Эмма.. Меня зовут Эмм..-голос не успел договорить.*реальность*
Меня резко обливают водой , я прихожу в себя. Я подскочил , потёр глаза , и моргнув пару раз.. Осознал.. Что вся история была лишь сном. Это был глубокий сон. Зря я почитал ту историю с @SIMKAA.
*через год. Давиду 18
Сегодня был обычный выходной , суббота.
На мой мобильный телефон поступает смс от некого "Жени Лизогубенко"
Тогда я вел like , но он не особо мне нравился , обычное приложение для малолетних девочек или мальчиков.-привет ! Я Женя лизогуб , чтобы не писать мне о себе инфу , просто зайди на акк.
Ближе к делу.
Я предлагаю создать лайк-группу для актива. Входить будут
|лера юникорн
|милана Некрасова
|Давид туров (если ты согласен)
|Женя Лизогуб (я)Ты согласен?
Я долго думал. Отвечать? С деньгами так то проблем нет.. Но разве они бывают лишними? Нет. Поэтому я и написал , что да.
-отлично , тогда на связи. Завтра в центр ФЛИС , в 12:40 на 6 этаже.
-окТак и закончилась наша переписка.
Дальше..
_________
Ребята , ну как вам ? По мне так очень хорошо!)Еще две главы и фф заканчивается)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разве мы способны любить?..
Romanceвсем привет) эта история про Давида Турова и Леры Симки.надеюсь понравилась!