У Леры и Давида
Лера*
Я мягко потянулась и зевнула.
Потом поняла , что уже не на крыше.
Стоппп , сколько времени?-12:47, что тебе не спиться?-Давид перевернулся к Лере лицом.
-ДАК МНЕ В ШКОЛУ НАДО
-малыш , забей ты на эту школу . мама твоя все знает
-точно? А как же домашка?девушка собственно была рада. Но не подала виду. Разве кто то хочет в школу?.. Правильно.-малышка , спи , я так устал , эта ночь вообще бредовая вышла. Час назад только вернулся и заснул в нормальном положении.
-да что ты , нам еще придеться говорить с тобой о вчерашнем.М/д- пляяять , что делать. Ладно , туров , держись. Что ответить ей!?
- не надейся. Я не буду говорить правду.
-отстань от ме..-вдруг на лерин телефон пришло смс , от неизвестных номеров.
Неизвестный
Крошка , собирай свои все необходимые вещи и говори турову тоже самое. Тебя ждет невыносимая реакция.если все не будет выполнено , вас ждет пытка.
Ждем вас в 21:00
-давид , тут неизвестный... Пишет чтоб мы вещи собирали.-кто? Что? Еп.. Давай собирать вещи..
-окей.. Тебе тоже страшно?-Лера была в панике
-малыш , я тоже как и ты в панике , но мы все равно выдержим. Я вправду в непонятке.
М/д -я палюсь , я ведь знаю.. Тупо выходит.. Мол типа сразу давай собирай вещи.. Блять , я Милану убью за такую подробную информацию. Ну и план , пиздец
Лера спустилась умыться и сделать все водные процедуры.
Давид переоделся и лег обратно , ждать пока лера выйдет из ванны.____
Ребят , эта глава будет как подогрев к заследующей главе , если так можно сказать. Будет жоска..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разве мы способны любить?..
Romanceвсем привет) эта история про Давида Турова и Леры Симки.надеюсь понравилась!