почему именно ты?..я люблю тебя!

200 8 3
                                    

Пока Женя был с Миланой и приводил ее в чувства , приехала скорая. Милану специально отвезли на километр от задания , чтобы никто ничего не знал.
Сказали что просто гуляли , и заметили девушку.эта фраза будет как заглавная к тому происшествию ранее.

-с ней все плохо. Мало шансов на жизнь. Но организм у не хороший.  Должен что то сделать. Очень жаль девушку. Красивая очень.
-да уж , но..-Женя хотел сказать что это его жена. Но понял, что будет хуже.
-дайте показания в машине , ваши друзья едут? Будет операция .
-да , они со мной.
-поехали.

Все ребята сидели в напряжении. Ведь напротив "сидело" тело , которое не в себе.

 Ведь напротив "сидело" тело , которое не в себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





В больнице*

Милану увезли в операционную.
Женя очень переживал. У тупо сел в угол и молчал , через некоторое время он заплакал.Давид и Денис сидели т раздумывали , что будет , если она умрет? Диана и лера не выдержали и заревели.

-я.. Помню как она мило улыбнулась мне в первый раз.. Я ее тола увидел.. Она была самая красивая на афтер -пати. Ее платье.. Она очень милая.. Я сразу влюбился в ее глаза.. Шоколад с кофе без молока.. Эх.. А сейчас.. Неизвестно.. Выживет ли она?
Она была одна.. Перед этим она говорила мне , на что я дурак ответил 'не бойся , я рядом"' , в итоге я просто убежал , оставив ее с панической атакой. Да , у нее тогда случилась атака , она заревела.. Я дурак..

- а что она тебе говорила?
-что типо "у меня руки трясутся , и губы"
-аа.. Она была готова. Что ее ждёт. Она уже тогда дала о себе знать.
-Господи.. Я уебок последний..
-Женя , вины твоей нет.. Ты просто позаботился о нас.
Все хорошо.

-неттт... Не все..-он закрылся.все сидели как на иголках.

Вышел врач.

-через неделю , сможете уже ехать домой. Ранение не тяжелое , у не была атака. Вот рецепт , и время посещения. До свидания , дорогие друзья.
-мгм , до свидания..-ди забрала листок и карту , и ушла к ребятам.
-все хорошо. Ей повезло. Выживет , если соблюдать эти правила и навещать.лера в это время уже собрала все сумки и вызвала такси.

Дома*

-это не день , это трешняк
-нам нужно поспать , а день успокоить. Завтра милана в себя придёт.

-уже!? Отлично , я к жеке. Давид поцеловал лерусю и ушел.

-Женя.. Послушай.. Я очень люблю Леру.. Я бы тоже так переживал. Но все хорошо. Она выжила. Она завтра уже приедет в себя.
-уже завтра? Круто. Я спать.-Женя был без сил.

-лизогуб , все в наших руках. До завтра.

-ну как?-Симонова смывала макияж сидя за туалетным столиком.
-ему хуево.. Очень..
-бедный.. Я тоже с Дианкой много слез пролила.. Господи.. Распереживалась..-вдруг в комнату врывается диана. Ее лицо было заплаканным.

-он.. Меня.. Я..
-что? Кто?
-...

______
Вот теперь думайте , что с Дианой.
Люблю вас , и напоминаю сотый раз , у меня если тгк по этому фф , он в не главе

разве мы способны любить?..Место, где живут истории. Откройте их для себя