У Миланы*
-заяц , привет , посмотри пожалуйста за Давидом и этой девчонкой. Гео в помощь , у нас есть достаточно много информации.-милане позвонил ее муж , по совместительству ее же , с Давидом босс.
-окей , пока.-мила сбросила трубку и залезла в гео локацию этих "друзей" , вскоре они сидели на крыше. Милана собралась туда же , нужно было отправить боссу фотографию , о том , что они на месте.
Как только Милана зашла на крышу , увидела что они спят , и мысли были о этой девочке , по имени Лера. Ей было ее очень жаль.
(Некоторое время спустя , после разговора с Давидом)
-вот черт , я забыла их сфоткать , ну ладно.
-Мил, приходи ко мне , я с ночёвкой.
-ладно..-Милана начала собирать вещи , и идти к боссу в штаб..
Милана зашла в довольно тёмное помещение, оно было не в плане того что мало света , а в духовном мире. Здесь было куча плохих людей , убийств , да , прям в этой комнате , где работает ее муж.
-это я , жееееня -Милана накинулась на женю.
-Милашшша -крепко обнял ее Лизогубенко
Как вы поняли , муж Миланы это Женя Лизогубенко. Я специально подобрала вам в анкете смешную картинку и текст , что бы вы не догадались ,кто он и в какой роле .
-Жень..нечего не говори.. Но Туров подставил меня.. Я.. Яя...
-у него прослушка в телефоне и кедах. Все хорошо. Он даже дополнил план. Отлично , у нас будут приключения , и он как защитник Лера. И эта девчонка будет верить от безвыходности ему.
*потом Милана и Женя просто проводили вместе время , они смотрели фильм , но когда Женя уснул , она написала Давиду
Туров 👏
-туров , тебе повезло что босс
Одобрил твое действие. Живи пока-спасибо , Милана.
-обращайся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разве мы способны любить?..
Romansaвсем привет) эта история про Давида Турова и Леры Симки.надеюсь понравилась!