-мне последнее время так тяжело.. Очень трудно в плане эмоций . мою маму убили. Лешу тоже. Еще и родного отца.. Жесть..
-не расстраивайся , они получили по заслугам. Такое наказывается. Мы не готовы терпеть боль и поражение против нас..-милана произнесла все на одном дыхании.
-мне было пять. Он бегал за мной.. Мы точнее.. Играли в догонялки. Я смеялась от души , а он от того что не может догнать меня. Но вдруг -он резко упал на землю. Все на моих глазах. Он мёртв. После.. Мама не пришла в себя и начала еще больше пить. Со временем у нее появилась болезнь , алкоголизма. Я не на шутку пугалась , когда мама брала нож и представляла его к своему же запястью. Я дико боялась.
Когда у нас появился отчим - все стало еще хуже. Он подсадил ее на наркотики. Этот отчим -родной отец Жени. Вот видишь , судьба. Она такая же как у тебя и всех , из нашей группы...-мила заплакала. Симка не выдержала и легла на Давида. Потекли слезы.
-у каждого есть свои неприятности. Их нужно пережить для лучших моментов. Я уверен в этой цитате. -туров не громко говорил слова , которые услышали все.
-я вскоре выйду замуж. Но.. Я хочу красивую свадьбу. Мы ее организуем?Лера говорила как бы выборочным тоном.
-все как ты хочешь , все будет сделано. Это будет лучший день.
-согласен.-лизогуб обнял Милану и посмотрел на закат. Это было романтично. Как никогда больше.
- что это мы все про нас , давайте , что у вас в семье намечается?-Давиду наскучило говорит о себе.
-да... Так... Хотим набить парные тату , а позже улететь на Мальдивы , на неделю.
-круто , а как же план?-Симоновой будет скучно без милы. Хотя скучно?.. С давидом и скучно?
-...______
Я сегодня прям активчик , благодаря вам. Чем больше поддержка-тем больше глав. Спасибо дорогие! Люблю вас!
Про тг канал не забудьте!
Я уже придумываю что будет дальше.
Не сильно быстро я сделала поворот событий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разве мы способны любить?..
Storie d'amoreвсем привет) эта история про Давида Турова и Леры Симки.надеюсь понравилась!