-я все , нам нужно приготовить покушать. Ты любишь лазанью? -Лера пришла в комнату , где в телефоне лёжал Давид .
-лазанья.. Ты умеешь?-туров удивился , ведь в основном в штабе Милана готовила обычную гречку.-э.. Ну да. Там ничего вроде сложного нет.
-спасибо , буду.
-неужели ты сказал спасибо , о боги
-иди уже
Спустя время девушка приготовила завтрак и позвала Турова.
-спасибо солнце , было очень вкусно.
-не за что , это уже второе спасибо за день и никакой пошлости . ты изменился?-хихикнула блондинка и пошла в комнату.-ты что щас делать будешь?-давид сидя в телефоне параллельно задал вопрос Лере.
-сначала переоденусь , потом в телефоне поотвечаю фанам , потом пойду вещи собирать. В неизвестном..-Лера снова заплакала.
-не плачь , все будет хорошо.. Это очередная игра , которую мы должны.. Пройти..
-мне страшно..-Лера убежала в свою комнату.давид решил что ей нужно побыть одной.
-ну почему все так? Почему меня никто не любит!? Я же красивая.. Что за судьба такая.. Ик девушка плакала в подушку. Было обидно.
-зайка , хватит реветь. Пойдём вещи собирать..
-что происходит? Объяснение будут?-будут.-Лере пришло смс на телефон от того же номера.
-если будете тихо говорить об этом.-дав.. Ик.. И.. Ик.. Д..-лере стало не на шутку страшно.
- иди сюда малышка.
Парень спокойно прижал девушку к себе и успокоил.
Вскоре , лера сама уснула. Давид сам собрал и ее и свои вещи в чемодан.
Поставил телефон на зарядку.
Вдруг замочная скважина открываеться.это были родители.-черт , подстава.-туров не ожидал такого. План потихоньку рушится на глазах. Что делать?
Время : 20; 00
Неизвестный номер Давиду:
Выходите , черная машина kia номер : 67827лстд
-выходим.М/д , странно. По договору мне должен написать Женя. Ну ладно , может запасной.
Вскоре..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разве мы способны любить?..
Любовные романывсем привет) эта история про Давида Турова и Леры Симки.надеюсь понравилась!