Солнечный луч обжег руку девушки, когда та собирала вещи. Она вскрикнула, так как не заметила, что кольцо слетело. Взглядом пробежалась по комнате и увидела в дверях старшего брата, который держал ее кольцо.
— Ты стала чаще его терять, — произнес он.
— Стеф, это просто случайность.
Стефан с полуулыбкой подошел к сестре и надел кольцо на указательный палец правой руки. Теперь она вновь могла выйти на солнечный свет без угрозы для себя.
— Джул, ты точно уверена, что хочешь ехать?
— Ты же знаешь, что последние полвека у меня с Деймоном натянутые отношения.
— Я все слышу!
Они услышали голос старшего брата. А буквально через мгновение он стоял в ее комнате.
— И я могу обидеться на такие слова, — Деймон прищурился и посмотрел на сестру.
Стефан заметил, как Джулия закатила глаза, а после обратил внимание на брата. Но тот лишь смотрел на сестру, словно она успела что-то натворить за несколько недель пребывания дома.
— Что происходит? — поинтересовался Сальваторе, смотря на брата и сестру. — Вы что-то скрываете.
— О да, Стефан, у нашей малышки Джул есть небольшой секрет, — Деймон ухмыльнулся.
В этот момент вампир оказался прижатым к стене. Джулия оскалила клыки, а рукой сжимала его горло. Да, он был сильнее ее, но никак не сопротивлялся. Даже будто специально это сказал, чтобы вывести сестру. Джулия сильнее сдавила его горло, когда брат улыбнулся. Стефан решил вмешаться. Ему ничего не стоило отцепить сестру от Деймона. Да она даже не сопротивлялась. Лишь тихо рыкнула, пока старший брат откашливался. Стефан специально встал перед Джул, закрывая ей обзор на Деймона. Ему вообще сейчас лучше было бы уйти из комнаты сестры, ибо своим присутствием он будет лишь злить девушку дальше.
— Джул, что произошло? — мягко спросил Стефан.
— Да, Джул, расскажи ему, что случилось.
— Деймон! — парень строго посмотрел на брата.
Но видимо старший не собирался ждать, когда сестра сама признается.
— Наша прекрасная сестренка убила двадцать человек, — произнес вампир, наблюдая за братом и сестрой. — А все из-за того, что она уже два месяца без человечности, а все это лишь игра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на лезвие меча
FanfictionПоездка в Лондон оказалась совершенно не такой, какой планировалась. Ссора с братьями, отключение человечности и эта волшебная страна... Страна из детских снов и сказок, которая спасала ее в ужасные времена