Глава 10

30 1 2
                                    

Джулия очнулась на полу. Она пыталась немного прийти в себя. Пыталась по звукам понять, где вообще находится, потому что открывать глаза не хотела. Понимала, что яркого света не будет, а ее глаза быстро привыкнуть к темноте. Однако другие могли упасть в обморок, ведь мало кто будет в нормальном состоянии после того, как увидит человека, у которого в горле часть стрелы и меч в животе, который спокойно все это вытащит и будет дальше нормально жить. Сальваторе почувствовала на ноге легкую тяжесть. Кандалы. Значит тот, кто ее сюда притащил понимал, что такие ранения и тем более сломанная шея для нее не помеха.

Услышав стук сердца, Джулия постаралась не двигаться. У нее в голове промелькнул план, как выбраться. И он был шикарный благодаря эффекту неожиданности. Никто не ожидает, что она вообще осталась жива. Ведь многие видели, что у нее сломалась шея. Для людей это смерть.

— Я знаю, что ты притворяешься.

Джулия открыла глаза. Мужчина стоял в тени, но ее зрение быстро адаптировалось. Она спокойно поднялась на ноги, доставая из шеи сломанную стрелу. Да, было больно, но рана быстро заросла. А стрела, пропитавшаяся кровью, была у нее в руке. Также быстро девушка вытащила из живота меч. Но вот его уже она бросила на пол. Громкий звук удара эхом разнесся по темнице. Цепь тоже шумела, когда Сальваторе подошла к решетке. Ее вид был пугающим: платье полностью было в крови, во многих местах оно было порвано; руки были также покрыты запекшейся кровью. Металлический запах бил по обонянию, вызывая лишь отвращение. Особенно в перемешку с другими запахами. Но Джулия не обращала никакого внимания на это. Она была сосредоточена на мужчине в тени. Под глазами, налившимися кровью, появились вены, а изо рта виднелись острые клыки. Слышала, как стучало его сердце. Он боялся ее. Но все равно шагнул ближе.

— Я не боюсь тебя, — Мираз смотрел на Джулию.

— Не боишься? — лицо приобрело привычный облик. — Твое сердце говорит обратное.

— Ты всего лишь жалкая нарнийка, ты ничего не сможешь сделать!

Сальваторе усмехнулась. Он не знал. Думал, что она нарнийка. Это было ей лишь на руку. Козырь в рукаве всегда должен быть. Особенно, когда грядет война.

— Вам не выиграть!

— Ты называешь меня жалкой, хотя это я за решеткой и в цепях. Если бы не боялся, то все было бы иначе.

Кровь на лезвие мечаМесто, где живут истории. Откройте их для себя