Глава 4

36 2 0
                                    

Слизав кровь с уголка губ, Джулия посмотрела на несколько трупов. Им просто не повезло, что они решили напасть на нее. Кровь у девушки не получилось получить в больнице. Поэтому пришлось действовать другим путем. Она хотела найти какого-нибудь человека, чтобы немного перекусить, но четверо мужчин решили напасть на нее. Думали, что это просто беззащитная девушка, но жертвами стали они сами. Единственное, что Сальваторе оставила в живых одного. Тот сидел на земле, со страхом смотря на нее. Особенно его пугала ее улыбка.

— А я про тебя забыла, — произнесла Джулия, посмотрев на него.

— Что ты такое?

— Как же оригинально, — вздохнула она, подойдя к нему. Джулия села на корточки, смотря в его глаза. — Где твой нож?

Мужчина сжал оружие в руке, поднимая ее.

— Отлично. Поднеси его к горлу.

Сальваторе поднялась на ноги.

— Почему я это делаю? — страх мужчины лишь смешил девушку.

— Потому что я тебе это говорю. Не хочу марать руки, убивая тебя. Поэтому ты сделаешь это сам.

Джулия пожала плечами. Но потом обвела взглядом трупы и задумалась. Она могла заставить его убрать их, но ей просто не хотелось этого делать.

— Перережь себе горло, — после этого она направилась прочь.

Джулия ухмыльнулась. Когда-то она не могла за себя постоять. Ее защищали братья и Ноа. Но сейчас, пускай Стефан и Деймон все равно опекают сестру, девушка могла сама разобраться с обидчиком. Возможно вампиризм пошел ей на пользу. Ноа говорил, что Джулия стала лучше, став вампиром.

Чикаго. 1922 год.

Джулия поправила черное платье, слегка посмеиваясь над какой-то фразой парня. Из клуба была слышна музыка, но там для нее было слишком душно. Внутри находился Стефан, который только час назад узнал, что младшая сестра находилась там же. Однако Джулия сторонилась его, не желая быть под опекой старшего брата, пускай сейчас он и был Потрошителем. Любая ошибка ухажера Джулии будет для него последней. Ведь Стефан не позволит никому плохо обращаться с сестрой. Пускай Джулия сама может постоять за себя, но если рядом есть братья, то девушке даже не нужно было думать о том, чтобы что-то делать. Они просто решали это сами. Потому что никто их сестру не имел права обижать.

Кровь на лезвие мечаМесто, где живут истории. Откройте их для себя