Вынырнув из-под воды, Сальваторе увидела Ланкастера, который сидел на берегу. На лице улыбка, которую девушка уже давно не видела.
— Ты вернулась. Разве так не лучше?
— Сложно сказать, — вылезать из воды она не собиралась.
— Как себя чувствуешь? — парень стряхнул с нового платья песок.
— Не могу сказать. Ты не приходил...
Джулия понимала, что это бессмысленно говорить. Он ведь не придет. Ни он, ни его девушка. Ланкастер поднялся на ноги и направился к подруге. А потом прижал ее к себе.
— Я никуда не уходил, ты же знаешь, — он посмотрел в ее голубые глаза, которые были слегка красноватые из-за воды, — я всегда с тобой. Я всегда рядом с тобой, пускай уже только так.
Сальваторе сморгнула слезы. А Ноа лишь улыбнулся.
Джулия открыла глаза и вынырнула из-под воды. Хотя желание остаться там было слишком велико. Посмотрев на берег, девушка увидела Питера. Он с некой тревогой смотрел на нее. Что ж... на нее можно было смотреть по разному. Но вот тревога была явно лишняя. Хотя, возможно, это было из-за того, что она достаточно долгое время была под водой. Да, вампиры могут умереть без кислорода, но для них это не так страшно. Через некоторое время они очнутся. Хотя такой способ хорош для пыток, ведь вечно умирать и воскресать без возможности выбраться ужасно.
Сальваторе вышла на берег, беря в руки платье с песка. Питер же в свою очередь опустил взгляд и покраснел. Девушка натянула платье и повернулась к Певенси спиной.
— Помоги, пожалуйста, завязать корсет, — Джулия через плечо смотрела на него.
— Да, конечно, — он подошел к ней и начал затягивать корсет. — Не так давно ты справилась с этим сама.
— Справилась, но шнуровка на спине не предназначена для затягивания самой.
— Откуда знаешь?
Джулия усмехнулась. У нее никогда не было платья, где корсет завязывался спереди. Статус ее семьи позволял. Да и не видела она особо таких корсетов в Мистик-Фоллс. А потом одежда стала меняться, и про корсеты все стали забывать.
— Что за шрам? — она почувствовала прикосновение к спине.
— Задели случайно хлыстом в детстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на лезвие меча
ФанфикПоездка в Лондон оказалась совершенно не такой, какой планировалась. Ссора с братьями, отключение человечности и эта волшебная страна... Страна из детских снов и сказок, которая спасала ее в ужасные времена