Глава 8

31 2 1
                                    

Люси утащила девушку в крепость. Это было так неожиданно, что вампир даже не успела возмутиться. Хотя казалось, что девочка могла спокойно делать с Сальваторе все, что угодно. Джулия оглядела всех взглядом, задержав его на Сьюзен. Желание вонзить клыки в ее шею было очень велико. Но девушка оставила его на потом. Поэтому прислонившись спиной к каменной стене, она стояла и просто слушала. Не хотела привлекать к себе внимание. И лишь хмыкнула, когда заметила, что одна из белок перешла дальше от нее.

— Безумие, замок никто еще не брал! — Каспиан смотрел на Питера. Между ними чувствовалось напряжение.

— Так мы будем первыми, — Питер развел руками, а Джулия закатила глаза с этого.

— На нашей стороне внезапность, — Трампик тоже был на стороне Верховного Короля.

— Но здесь куда безопаснее.

— Если сделать запасы можно продержаться хоть вечность, — Сьюзен подошла к принцу, а ее брат очень недовольно на нее посмотрел.

— А я не прочь убить кого-нибудь, — на Джулию взглянул Питер. — Тем более, я хочу есть.

Девушка провела языком по клыкам, давая явный намек на то, что именно ей было нужно.

— Ты не понимаешь, что там бу...

— Если я не имею титула, как вы, еще не значит, что я не умею драться на мечах или сражаться, — она перебила Каспиан, оказываясь рядом с ним. — Я могу кинуть его сердце к твоим ногам, хочешь этого?

— Твои братья не хотели бы такого для тебя, — Сьюзен стало дурно от ее слов, как и всем. Но почему-то решила использовать ее семью, чтобы все же убрать у девушки эту жестокость.

— Ни Деймона, ни Стефана тут нет, — она перевела взгляд на нее. — А мы со Стефаном являемся Потрошителями. Уверена, что ты слышала об огромных количествах убийств двадцать лет назад в Чикаго. Это дело рук моего брата. Поэтому даже не думай, что твои слова могут на меня повлиять.

***

Сальваторе лежала на траве, закрыв глаза. Ей уже все здесь надоело. Но как вернуться назад в Лондон девушка просто не понимала. Тем более уже чесались руки кому-нибудь свернуть шею, а перед этим сделать несколько глотков теплой крови. Хотелось видеть ужас в глазах тех, кого она убила бы следующими.

— Джулия, — голос Каспиана привлек ее, но вставать девушка не собиралась. Просто открыла глаза. — Я... Думаю, что тебе нужно...

Кровь на лезвие мечаМесто, где живут истории. Откройте их для себя