Глава 6

31 2 0
                                    

Выбравшись на песок, Сальваторе все же решила помочь остальным вытащить лодку немного на берег. Тем более так будет быстрее, ведь она сильнее их. Только вот Люси заметила медведя и, подумав, что он нарниец, пошла к нему.

— Люси, стой! — крикнула Сьюзен, доставая лук и стрелу.

А вот Джулия, буквально секунду подумав, за пару мгновений оказалась рядом с девочкой, закрывая ее собой. Однако даже защита не особо понадобилась, ведь в медведя вонзилась стрела. Но не Сьюзен. Ее выпустил Трампик. Джулия отошла от Люси лишь тогда, когда перестала слышать стук сердца животного. Как раз в этот момент девочку к себе прижал Питер, держа в одной руке меч.

— Он дикий.

— А бывают не дикие медведи в лесу? — Сальваторе бросила взгляд на Эдмунда.

— Многие нарнийцы одичали, — произнес гном, подходя к туше. — Вы увидите, что Нарния изменилась.

Певенси не особо понравилась картина того, как Трампик начал разделывать медведя. А вот для девушки это вполне было нормально. Она даже задумалась над тем, чтобы немного перекусить его кровью. Хотя питаться животными Джулия не особо любила. Такого же мнения, как Деймон. Но отказалась от этой идеи, ведь и так ночью убила трех людей. Так что не голодна. Да и пока их лучше не шокировать таким. Пусть для начала отойдут от произошедшего.

Сьюзен, которая не особо была рада тому, что вместе с ними Джулия, с благодарностью посмотрела на нее. На это девушка лишь хмыкнула. Пускай ей плевать на все и вся, но ребенок не должен страдать. Да и тем более Люси даже напоминает Сальваторе себя в детстве. Только за место старшей сестры у нее был Ноа, а после Кэтрин.

— Спасибо, — произнесла девочка, уходя чуть дальше от этого места.

— Не за что, — девушка кивнула, а после стала прислушиваться к местности.

Для Певенси было очень непонятно ее поведение. Но все были благодарны, что она решила спасти Люси. Точно также благодарны Трампику.

Пока они ждали, когда нарниец закончит, Джулия просто села у воды. Ей не нравилось, что почему-то ее запихнули в место, которое Ноа показывал подруге, когда та была ребенком. Когда еще мать была жива, а отец издевался над Стефаном и Деймоном. Не было тогда спокойно дома, зато появился Ланкастер, который начал ей помогать. А так как вампиры могут спокойно манипулировать снами, то Ноа решил хоть там создать для Джулии что-то хорошее.

Кровь на лезвие мечаМесто, где живут истории. Откройте их для себя