Сидя на одной из скамеек на ярмарке, Джулия оглядывала всех безразличным взглядом. Корсет не давал нормально дышать, но из-за него она держалась ровно. Ей не хотелось здесь присутствовать, но выбора у нее не было. Стефан притащил ее сюда.
— Не хочешь присоединиться к веселью?
Сальваторе обернулась и увидела Ноа. Появление друга не вызвало у нее никаких эмоций. Ей было просто скучно.
— Понятно, — он Ланкастер сел рядом с ней. — И как долго ты в таком состоянии?
— О чем ты?
— Джули, ты можешь обмануть своих братьев и других, но меня и саму себя ты не обманешь. Что заставило тебя отключить человечность?
Сальваторе закатила глаза и поднялась на ноги, направляясь подальше от друга. Только вот Ноа последовал за ней. Его такое не устроило. Он схватил ее за руку, разворачивая к себе. И увидел слезы. То, что не свойственно вампиру без эмоций. Ноа с сочувствием на нее посмотрел. Он прижал подругу к себе, укрывая в своих объятиях.
— Что случилось, маленькая? Что заставило тебя это сделать?
— Ты умер... Тебя убили... На моих глазах...
Ланкастер лишь тяжело вздохнул. Он почувствовал, как девушка сильнее прижалась к нему. Казалось, что боль, которую она скрывала два месяца, лишь усилилась. Но как получилось, что девушка ее вновь чувствовала? Ведь человечность Джулия не включала.
— Как это произошло? — блондин лишь почувствовал, как подруга замотала головой. — Джули, расскажи, станет лучше.
— Нет! — воскликнула Сальваторе, отскакивая от Ноа. — Ты мертв! Ты не можешь быть здесь! Это все неправда!
— Да, я мертв, но это не значит, что я не могу быть с тобой во снах, — он улыбнулся. — Ты сама выбрала именно шестьдесят третий год, когда мы познакомились. Именно эта ярмарка стала тем самым местом, благодаря которому мы и стали друзьями. — Ноа оглянулся, смотря на ту самую ярмарку, где они познакомились. А точнее он помог ей отвязаться от надоедливых мальчишек. — Я всегда буду с тобой теперь в воспоминаниях и снах. Не надо делать вид, что тебе все равно. Здесь тебе не скрыть своих чувств. И ты прекрасно это знаешь, Джули...
Сальваторе сжимала зубы, пытаясь успокоиться. Но не могла, потому что в горле был ком, а глаза щипало от слез. Она замотала головой, пытаясь вернуть над собой контроль. Из-за этого Ноа тяжело вздохнул и вновь притянул к себе подругу. Джулия не пыталась вырваться. Все, чего она хотела, чтобы он был рядом в реальности, а не во сне. Ланкастер гладил ее по голове и спине, пытаясь успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на лезвие меча
ФанфикПоездка в Лондон оказалась совершенно не такой, какой планировалась. Ссора с братьями, отключение человечности и эта волшебная страна... Страна из детских снов и сказок, которая спасала ее в ужасные времена