Добравшись до Люси, Джулия не успела ей ничего сказать, как появился Питер. Ему пришлось заставить обеих их молчать, ведь там ходил минотавр. Сальваторе впала в шок, когда увидела его. Ее даже не знаю не заинтересовала дуэль Питера и еще одного парня. Однако пришлось выбежать за Люси.
— Стойте!
— Люси...
Теперь взгляды парней были прикованы к девушкам. Причем Джулия слегка закрывала собой девочку, чтобы если что защитить. Вокруг них собрались кучу различных существ, которых раньше Сальваторе считала вымышленными. Все были вооружены, из-за чего сама девушка стала стоять с истинным обликом, который мог напугать остальных.
Взгляд девушки остановился на барсуке. Он стоял на двух лапах. Точнее, он на них шел. Да и к тому же на нем была сумка. Но, видимо, только ее это удивляло. Ведь ни Питер, ни Люси совсем не обратили на него внимание.
— Принц Каспиан? — поинтересовался Питер, смотря на парня.
— Да, а ты кто? — по его голосу было понятно, что настроен он враждебно.
— Питер!
Сальваторе закатила глаза, когда услышала крик Сьюзен. Она даже хотела пошутить, что весь лес ее слышал, но решила промолчать. Каспиан обратил внимание на меч, который держал в руке, после чего перевел удивленный взгляд на Певенси.
— Король Питер...
— Вроде ты звал нас.
— Ну да, но... — парень обвел взглядом остальных, останавливаясь на Сьюзен. Джулия, заметив это, закатила глаза. — Я думал, вы старше.
— Мы можем вернуться через пару лет, — девушка усмехнулась, когда Питер собрался уходить.
— Нет, не надо, — и снова взгляд принца остановился на Сьюзен, — просто вы не такие, какие я ожидал, — и теперь его взгляд переместился на Джулию, которая вернула лицу привычный облик. — И думал, что вас четверо.
— Я просто приятный бонус, — произнесла она.
— Ну я бы так сказала, — прошептала Сьюзен.
Лишь Люси, которая стояла между ними не дала вампиру преподать старшей урок. Хотя та хотела. Ведь если наглядно показать, то было бы более понятно. Девушки переглянулись. От взгляда Джулии Певенси поежилась. Но потом все переключили свое внимание на мышь. Мышь со шпагой, которая говорила. В этот момент Сальваторе хотела что-то спросить по поводу того, что и барсук, и мышь разговаривали, но ее резко прервал Эдмунд, потянув за собой. Джулия лишь позволила ему это сделать. Парень успел за время разговора надеть пояс, на котором висел меч. Да, конечно пропажа трех из импровизированного лагеря явно взбудоражила оставшихся. Но никто не пострадал, кроме Каспиана, которому Питер разбил губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на лезвие меча
ФанфикПоездка в Лондон оказалась совершенно не такой, какой планировалась. Ссора с братьями, отключение человечности и эта волшебная страна... Страна из детских снов и сказок, которая спасала ее в ужасные времена