Глава 9

30 2 0
                                    

Джулия бесшумно спрыгнула на один из балконов. Стражники даже не заметили, что вызвало у нее улыбку. За одно мгновение она оказалась рядом с одним и вонзила клыки в его шею, делая глотки горячей крови. После чего просто свернула ему шею. Ее подбородок и рот были испачканы. Но зато она утолила голод. Даже не став заморачиваться с другими, она просто свернула им шеи, пока они не подняли шум.

— Ужас...

От голоса Сьюзен, который она услышала над головой, Сальваторе лишь хмыкнула. Ведь она легко избавилась от четверых мужчин, даже не используя оружия. Спрыгнув вниз, она осторожно приземлились на подоконник, где было открыто окно. Комната была пуста, что даже немного ее разочаровало. Когда вышла из комнаты, столкнулась со стражниками. С одним она расправилась быстро, просто свернув шею, а вот другой достал меч и попытался ее убить. Даже ранил, вновь порвав платье.

— Ты хоть представляешь, как неудобно ходить в рваной одежде? — она взглянула на него, показывая истинное лицо.

— Что ты такое?

— Как же оригинально...

Сальваторе в мгновение оказалась рядом с ним, но почувствовала острую боль. Меч пронзил ее живот. Кровь пропитывала ткань, а ужас в глазах мужчины лишь рос. Джулия с силой вонзила руку в его грудную клетку, пробивая кольчугу, а после вырвала его сердце. Он упал на пол. Сердце она бросила рядом с ним. С болезненным стоном достала меч, после чего рана зажила. Взяла его крепче, когда услышала еще шаги. Но из-за угла появились Певенси.

— Что слу... — Сьюзен замолчала, когда увидела вырванное сердце.

— Не смотри, а то сломаешь свою психику, — фыркнула Джулия, облизав пару пальцев, которые были в крови, — где Каспиан?

— Видимо у Мираза, — Питер сглотнул, смотря на девушку.

Сальваторе хмыкнула и прислушалась, пытаясь понять, где принц. После чего направилась туда. Певенси ничего не оставалось, как пойти за ней. Но проходить мимо трупов для них было слишком.

Девушка заметила стражников, когда они дошли до покоев узурпатора. Посмотрев на Певенси, она тихо рыкнула и направилась туда. Пока еще не была поднята тревога, можно было сделать все более незаметно. Сальваторе смогла практически бесшумно убить их. Конечно она понимала, что они не виноваты в том, что так получилось. Жалость к ним начинала проявлять себя, чего бы не было, если бы она была без человечности. Но уже ничего не поделаешь. И единственное, что помогало — она могла представить место них тех, кто был виновен в смерти Ноа. Так было проще.

Кровь на лезвие мечаМесто, где живут истории. Откройте их для себя