Джулия бросила стрелу на пол. За одно мгновение оказалась рядом с девушкой, которая лишь вздрогнуть успела. Однако старший из парней решил немного припугнуть Сальваторе, взмахнув мечом. Но девушка поймала его, держа рукой за лезвие. Кровь стекала по металлу и капала на пол.
— Не играйся с оружием — поранишься, — спокойно произнесла Джулия, повернув голову в его сторону.
Ее истинное лицо пугало его, но виду он старался не подавать. Хотя больше парня пугало то, что она так спокойно держит рукой меч, совершенно не обращая внимания на кровь.
— Джулия Сальваторе?
Она слегка прогнулась в спине, смотря на второго парня. Ее лицо приняло привычный для всех облик. Трое тоже посмотрели на него, ведь ничего не понимали.
— Запомнил, — Сальваторе тяжело вздохнула. Отпустила меч и, вытерев кровь о собственную ногу, отошла от девушки.
— Сложно забыть такое имя, — она хмыкнул.
— Эд, ты ее знаешь? — девушка посмотрела на него.
— Я помог ей вернуть кошелек, — ответил тот, на что Сальваторе закатила глаза. — Я вам тогда говорил. Я, кстати, Эдмунд. Это мои сестры Сьюзен и Люси и старший брат Питер.
Джулия безразличным взглядом обвела их всех, слегка задержавшись на Питере. А потом вновь вернула его к Эдмунду. Хотя уже его взгляд был на ее руке и кровавому следу на ноге. Девушка просто не хотела пачкать рубашку Ноа в крови. Хотя его явно больше удивило то, что раны он меча на ладони нет. Она была целой, словно бы не была повреждена. Только вот кровь все равно была.
— Твоя рука... Она зажила... Но как?!
— Не важно. Но важно то, что вы поможете мне отсюда выбраться.
— Но ведь в Нарнии лучше, — самая младшая из них вышла из-за спины сестры. — Зачем отсюда уходить?
— Нарния?
Джулия посмотрела на Люси, а после задумалась. Это было что-то явно знакомое. Что-то, что мог вполне придумать Ноа, чтобы помочь подруге поднять настроение и справиться с трудностями. Но словно что-то мешало девушке вспомнить. А Люси смогла в этот момент увидеть в глазах Сальваторе некое подобие печали помимо безразличия. Казалось, что только она из всех Певенси не особо боялась девушку. Именно поэтому даже подошла ближе к ней и осторожно взяла ее руку. Да, вид крови Люси не нравился. Братья и сестра напряглась, в то время как Джулия просто стояла и наблюдала за девочкой. Она хоть и без человечности, но она не монстр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на лезвие меча
FanfictionПоездка в Лондон оказалась совершенно не такой, какой планировалась. Ссора с братьями, отключение человечности и эта волшебная страна... Страна из детских снов и сказок, которая спасала ее в ужасные времена