[ 4 ]

1.2K 88 32
                                    

* Тогда понятно *

Спустя время, пришли Гон с Ку-саном. И начался второй этап. Ворота открылись, и я увидел Бухару и Менчи.

— Второй этап кулинария! Вы должны приготовить свинину!

— Свинина подойдёт любая из этого леса — продолжил Бухара.

Многие участники начали негодовать, а один из них хотел напасть на Менчи. Но Бухара одним ударом, отправил его в полёт.

— Второй этап, начался! — толстяк хлопнул себя по животу.

Я подошёл к Менчи и спросил.

— Простите госпожа Менчи — тихо сказал я.

— А? Чего тебе? — немного грубо сказала она. Ну понятно, ведь недавно оскорбляли её работу.

— Я хотел спросить, в этом лесу же ведь только один вид свиньев, не так ли?

— Воу, откуда ты знаешь?

- Ну, я просто интересуюсь Хантерами-гурманами. Ведь вы, рискуете жизнью чтобы раздобыть разные ингредиенты. И поэтому, я восхищаюсь вами. М..можно ли попросить автограф?

Менчи стояла в шоке.

— А, да конечно — она взяла плакат с её фото и подписала её.

* Спасибо тебе система. За то что дала мне этот плакат *

[ Всегда пожалуйста хозяин! ]

Менчи передала мне автограф. Мои глаза сверкнули.

— Спасибо большое! - я поклонился и побежал в лес. Раздобыв свинину, я начал её готовить. Приготовить я решил кисло-сладкий стейк из свинины. Всё приготовив я отправился на пробу.

— Удачи Нэо! — крикнул мне Гон.

— Спасибо!

Я поставил стейк перед Менчи и Бухарой.

— О это ты 406. Ну, попробуем.

Она взяла вилку и взяв кусок стейка, откусила его.

— Н...ну как? — дрожа спросил я.

— Это... Это просто великолепно! Ты станешь лучшим Хантером! — говорила она тремя меня за плечи — А вы! Учитесь у него! Прошел только номер 406!

Вдруг раздался голос над нами.

— Ну, ну зачем же заваливать почти всех Менчи? — с дирижабля спрыгнул старик.

— Председатель! Простите, я не смогла сдержать своё хладнокровия когда они оскорбили меня. Я не достойно быть экзаменатором, лучше найдите другого.

Попаданец В Хантер Х Хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя