[ 7 ]

1K 80 16
                                    

В скором времени мы с Киллуа встретились с ребятами. Но воссоединение было не долгим.

— Мне нужно учиться, так что я вас временно покидаю — сказал Леорио.

— Мне нужно найти работу, чтобы убить призрачный отряд — тоже подхватил Курапика.

— Остаёмся только я, Гон и Нэо?

— Получается да. Тогда я пойду с вами Гон, Киллуа! — радостно произнес я.

— Нет, ты пойдешь со мной — серьезно сказал блондин.

— Почему?

— Понимаешь. У тебя бывают вспышки гнева, которые могу остановить лишь я. И если ты снова потеряешь контроль, то боюсь, сможешь убить кого-то.

— Это больше не случиться Курапика-сан! Я научусь контролировать свою злость! Тем более, со мной будут Киллуа и Гон!

— Нэо, ты ведь понимаешь что это опасно?

[ Страсти наколяються (⁠゜⁠o⁠゜⁠; ]

— Да, я понимаю.

— " Вздох " хорошо. Гон, Киллуа позаботьтесь о нём ладно? — с волнением в голосе, Курапика обратился к мальчикам.

— Можешь на нас положиться! — оптимистично ответил Гон.

— Ладно, тогда мы встретимся в городе Йоркшин!

— 1 сентября! — одновременно сказали мы.

Все уже начали уходить, в том числе и Курапика.

* Система, сейчас я покажу тебе шоу *

[ Уже стало интересно (⁠.⁠ ⁠❛⁠ ⁠ᴗ⁠ ⁠❛⁠.⁠) ]

* Только сможешь мне кое-что дать? *

[ Окей (⁠。⁠•̀⁠ᴗ⁠-⁠)⁠✧ ]

— Курапика-сан! Стойте! — сказал я и побежал к нему.

— Нэо, что случилось? Ты передумал?

— Нет, просто — я протянул его к себе и поцеловал в щёку. А потом обнял — Я буду сильно по вам скучать. А ещё — я протянул ему красную серёжку — Это вам.

— Спасибо Нэо, я обязательно его надену.

После этого, мы все разошлись.

— И что мы будем делать?  — спросил я.

— Я предлагая пойти на Небесную арену. А то мы все на мели — предложил Киллуа.

— И что я там буду делать? Я ведь слабее вас обоих — грустно сказал я.

[ Врёте как дышите =⁠_⁠= ]

Попаданец В Хантер Х Хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя