— Интересно, а когда Меган придёт? — спросил сам себе Гон.
— Меган? А кто это? — спросил я.
— Наша подруга! — весело ответил он.
— Не подруга она нам! — фыркнув, Киллуа вновь принялся сидеть со мной в обнимку.
* Бля... Если он продолжит так прижиматься, я умру от жары *
[ Намекаете на то, что он горяч? Я правильно поняла? ( ˶ ❛ ꁞ ❛ ˶ ) ]
* Си! Опять не о том думаешь! И вообще! Они не отпускают меня уже 2 час! *
— Хей парни — Биски подала голос — Может опустите вашего дружка? А то мне кажется, что ему не удобно.
* О Господи! Спасибо тебе святая женщина! *
— Но я не хочу не отпускать! — выразил своё недовольство Гон.
— Я тоже! — и они оба сильнее прижались ко мне.
* Пацаны, я конечно понимаю, что мы не виделись долгое время... Но блять! Я сейчас задохнусь! *
— Гон, Киллуа, она правду говорит. Мне жарко от того, что вы сильно прижимаетесь ко мне. Я аж чувствую все ваши мускулы — оба покраснели и отпустили меня — Так то лучше!
[ Осталось 12 часов! ]
* Уже?! Бля.... *
— Хм... Может сходим в город? Хочу посмотреть, что там интересного — парни закивали.
— Тебе очень понравится город!! Там столько всего!! — Гон схватил меня за руку и поволок в сторону Масадору.
— Эй!! Верни мне жёнушку!! — Киллуа побежал за нами. А Биски, тяжело вздохнув, медленными шагами, направилась за нами.
В Масадоре
—
Ого!! — я побежал в сторону прилавок — Можно 4 синнабона? — продавец кивнул и уже через пару минут, у меня в руке был небольшой пакет с пирожными — Ребята!!
— Почему ты резко убежал?! — ко мне подбежали запыхавшиеся Гон с Киллуа.
— О? Я просто хотел купить нам поесть — я показал на пакет в моих руках.
[ Осталось 11 часов ]
— Пойдёмте где-нибудь присядем и поедим! — мы нашли свободную скамейку и сели. Но, к несчастью, там было место только на троих.
— Ты можешь сесть ко мне на колени, Нэо! — Гон улыбался во все 31 зуба. Киллуа, это не понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец В Хантер Х Хантер
FanfictionНэо Такада - школьник который умер по вине однаклассника. Но судьба решила отправить его в мир ХантерХХантер. Чтож, пожелаем ему удачи!