Я развернулся, и начал шагать в противоположную сторону. Киллуа и Гон сначала затормозили, но потом подбежали ко мне и начали задавать куча вопросов.
— Как ты это сделала?!
— Какой у тебя тип нэн?
— Давно ты это знала?
— Ты уже играла в эту игру?!
* Моя башка *
— Стоп!!! — они замолчали — Давайте я отвечу на вопросы по очереди. Итак, я сделала это с помощью нэн, а его я освоила давно. И нэн я, знала с детства. В игру ещё не играла, но знаю правила. Всё?
— Ага! — Гон закивал головой — Значит, если ты прикажешь, это выполниться?
— Да, но если я достигну лимита, моё горло просто взорвется.
— Получается, твой нэн больше подходить на дальнии расстояния? — спросил Киллуа.
— Ага. В ближнем бою, я совершенно бессильна — сказав это, я тяжело вздохнула.
— Не бойся Меган! Мы будем тебя защищать! Так ведь Киллуа? — с энтузиазмом говорил Гон.
— Ещё чего! Не буду я защищать эту дуру! — ответил Золдик и скрестил руки — * Мне нужно поскорее встретиться с Аллукой *
— Сейчас мы направляемся в город Антокиба. Там вы сможете добыть некоторые карты. Потом мы направимся в Масадору ( не бить, пишу по манге ).
— Мы поняли! — весело ответил Гон.
Пока они там с Киллуа разговаривали, я проверил карты, которые смог добыть у того челика.
* 12 карт возвращение, 4 карты слежки, 6 карт взлома, 5 карт клонирования, 21 карта контакта, карты отражения, сопровождения и много чего другое. О! И даже карта выхода есть! Вот повезло! *
[ Вообще-то, это от меня подарок ಥ_ಥ ]
* От тебя? Спасибо Си! *
[ Если хотите, можете выполнять задания и получать редкие карты! ]
* Окей! *
— О! Смотрите город! — Гон указал в сторону.
« Добро пожаловать в город
призов Антокибу »Мы подошли к стене с разными листовками.
— Хм... Ничего полезного! Пойдёмте лучше туда! — мы направились к расписанию соревнований — Вы можете выполнять задание и соревноваться! А за это, вы будете получать приз в виде карт! — и после этого послышалось урчание живота — Но, сперва поедим. Вы наверное проголодались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец В Хантер Х Хантер
ФанфикНэо Такада - школьник который умер по вине однаклассника. Но судьба решила отправить его в мир ХантерХХантер. Чтож, пожелаем ему удачи!