Действия происходят после всех событий!
Нэо достиг совершеннолетия!_____________
По улицам идут два силуэта. И видимо, они куда-то очень спешили. Они проскользнули в небольшой двухместный дом и в спешке начали снимать обувь. Как только парень с пшеничными волосами, снял свою обувь, брюнет поднял того на руке и поспешил в спальню.
Дойдя до неё, он грубо бросил своего парня на кровать и навис сверху. Тяжело дыша, он говорил.
— Ты знаешь, как долго я терпел? Нэо... Я ждал чёртовы 4 года, чтобы наконец насладиться тобой по полной — Нэо сжался под таким давлением. Он телом чувствовал, ужасное желание Фейтана. Точнее, это желание упиралась ему в бедро.
Он впился в губы пассива, и одновременно стал залезать своим бледными, холодными руками под одежду парня. От таких ласк, он застонал и открыл рот. Быстро воспользовавшись этим, Фейтан проник в его рот языком. Казалось бы, обычный поцелуй, превратился в жаркий и страстный танец языков.
— М-ах~ — только и слышалось от пассива.
— Это только начало, мой милый и беззащитный Нэо~ — спустя уже пару минут, Нэо остался без одежды. Только тонкое одеяло, прикрывало то, что Фейтану так хотелось увидеть.
— Д-давай прекратим на этом? Мне кажется я-я... — не успел он договорить, как почувствовал на губах короткий поцелуй.
— Тихо~ Если это сделаю не я, то это могут сделать другие. А этого я, конечно же не хочу. Ведь ты — он сделал небольшую паузу — Мой, навеки вечны~ — в глазах актива, появился опасный огонёк.
Встав в кровати, он подошёл к шкафу напротив. Открыв её, он начал в ней рыться.
— Ч-что ты делаешь? — спросил Нэо.
— Не бойся, тебе понравиться~ — и тут, блондин вспомнил, кем является этот парень. Член Гёней Редана, имеющий ужасные садистские наклонности — Я возьму, всего немного.
Наконец, Фейтан подошёл к кровати с руками, полные разнообразных игрушек. Начиная от веревок, заканчивая кляпами и наручниками.
— В эту ночь, я повеселюсь по полной — ухмыльнувшись, сказал брюнет — Сначала, возьмём их — он взял наручники и повязку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец В Хантер Х Хантер
FanfictionНэо Такада - школьник который умер по вине однаклассника. Но судьба решила отправить его в мир ХантерХХантер. Чтож, пожелаем ему удачи!