[ 5 ]

1.2K 95 57
                                    

Мы уже дошли до места проведение 3-го этапа. И это была башня уловок. Что пройти этот этап, надо было за 72 часа, спуститься до его основания. Я решил ждать, когда Гон найдем те люки, но случайно наступил на одну из них.

* Ой *

И полетел вниз, приземлился я конечно на ноги.

                             У ребят
                          • –––––––––– •

— А? А где Нэо? Он же вроде был с Леорио — спросил Киллуа.

— Что?! — он начал паниковать.

— Я нашел люки!

Гон объяснил им, что возможно это и есть выход. Они начали прощаться и наступили на них. И начали падать, все приземлились на ноги, кроме Леорио.

От лица Нео

Наконец то они пришли.

— О, это вы — сказал я, увидев их.

— Нэо!

Ку-сан бросился меня обнимать.

— Ку-сан, з...задушите.. — задыхаясь сказал я, хлопая его по спине.

— Ой, прости — извинился он.

— Да ничего. Подождите, наш же 5-ро?

— Ну да.

— Нужно ждать ещё 6-го — я указал на шесть браслетов.

Пока я объяснял им про браслеты, на Леорио упал Томпа.

— Мягкая посадочка — довольно сказал Томпа.

— Слезь с меня!!! — закричал Леорио.

Томпа надел браслет и послышался голос из микрофона.

— Здравствуйте, я экзаменатор 3-го этапа Лимпо. Вам попался путь большинства. Чтобы пройти этот этап, вы должны голосовать. Если голосов будет поровну, то придется голосовать заново. Итак, первый вопрос. Хотите ли открыть эту дверь? Нолик да, крестик нет — сказал экзаменатор.

Мы все нажали на нолик, а Томпа на крестик. Как и в аниме, он всё время мешал нам. Вот наконец, мы дошли до последнего испытания. Лимпо объяснил нам правила. Первым бойцом вышел накачанный мужчина.

* В аниме первым вышел Томпа, но из-за него мы проиграли. Ладно, буду следовать канону *

Как и в аниме, Томпа сразу же сдался. Во втором раунде вышел Гон и победил. Всё было как в каноне. Леорио проиграл время и нам пришлось 50 часов сидеть в какой то комнате.

Попаданец В Хантер Х Хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя