— Ты... — Киллуа смотрел то на меня, то на свою руку, которой он держал меня за грудь — Да ты плоская как доска!
— Ч-чего?! — я весь раскраснелся и был готов придушить этого недоумка прямо сейчас.
— Да как ты смеешь такое говорить девушке!?! — Киллуа полетел в небо, уже в 5 раз за весь день.
— Я не плоская! П-просто... — я весь покрасневший, прикрывал часть груди. А потом, из моих глаз, начали идти слёзы.
— М-меган! — ко мне подбежал Гон — Не плачь! Киллуа не хотел тебя обидеть! Он просто... Он просто перепутал слова! — это было очень забавно, наблюдать как Гон пытался меня успокоить.
— "Шмыг" Спасибо Гон-кун... — я обнял его и он чуть покраснел.
Настало время пахать и тренироваться. Гон и Киллуа продолжали копать, а я в это время сидел под тенёчком и наблюдал за их муками.
[ Да вы злодей! ( ⁰͡ Ĺ̯ ⁰͡ ) ]
* Не порть момент *
Но спустя время, я всё таки решил помочь ребятам. И нет, я не взял лопатку и начал копать с ними. Я просто решил рассказать им более быстрый способ работы.
— Ну что, устал котик? — с ухмылкой спросил я, подойдя к запыхавшемуся Киллуа.
— Чего пришла? Могла бы и дальше сидеть и наблюдать за нашими муками.
— Как грубо~ Я вообще то, пришла вам помочь!
К нам подбежал Гон.
— О чём разговариваете?
— Гон! — я мигом оказался около этого лучика — Я тут вспомнила, что есть более удобный и быстрый способ прокопаться через эти каменный стены.
— Что, правда?! — его глаза засияли надеждой.
— Ага! Но! Просто так, я его вам сказать не могу! Поэтому... Я требую обмен!
— Чего? — спросил Киллуа.
— Взамен на секрет, кто-то из вас сходит со мной на свидание!
— А что, нашу Меган никто и никогда не звал на свидание? Поэтому она придумала такой способ найти себе парня? Оу~ — ну, Киллуа в своём репертуаре.
— Хей! Неправда!
— Давай я! Я могу сходит с тобой на свидание!
— Договорились!
— А теперь, твой секрет! — скрестив руки, сказал белобрысик.
— Вы должны вложить нэн в эти лопаты! Тогда они станут крепче и вас станет легче копать! Удачи! — я отправил им обоим воздушный поцелуй и ушёл.
* Быть девушкой не так то уж и плохо *
Спустя какое-то время
— Ура!!! Мы наконец дошли до Масадоры! — радостно закричали парни.
— Отлично! А теперь назад и по новой! — весело сказала Биски.
— ПО НОВОЙ?!?!?
На этом моменте, мне было действительно их жаль. Биски жестока.
— В этом раз на вашем пути, я буду ставить карты монстров. Притом, монстров живущий здесь, вы уже повидали.
* Уф! Когда же они освободятся?! *
Я сидел на камне, неподалеку от них. Биски им что-то говорила, но я не особо вникал в её слова.
Так и прошла неделя а может и больше тренировок. Биски учила их защите и остальным важным штучкам, а я как обычно чилил на камне. Он уже как родной.
[ Уже месяц прошёл! А вы даже не удосужились спросить у них в порядке ли они! ರ╭╮ರ ]
* Да у них всё пучком! *
— ЧТО?!?! — крикнули Гон с Киллуа.
* Чего? Что у них произошло? *
Продолжение следует
Да, да мало. И ещё, извините что просто скипнула их тренировки. Они мне показались не интересными.
Всем всего доброго! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец В Хантер Х Хантер
FanfictionНэо Такада - школьник который умер по вине однаклассника. Но судьба решила отправить его в мир ХантерХХантер. Чтож, пожелаем ему удачи!