Том 2 - [ 6 ]

406 40 26
                                    

Там стояли члены Гёней Редана. А точнее Шалнарк, Картопи, Финкс, Франклин, Шизука и Фейтан.

— Эм... Здрасьте? — поздоровался я.

— Тц... Я думал что это серьезный противник. А оказалось, что это просто слабая девчушка — грубо сказала Финкс.

— Эй! Как грубо!! — я по девчачьи надул щёки.

— Не стоит судить книгу по обложке — сказал Шалнарк, обращаясь к Финксу.

— Да-да! Этот красавчик прав! — согласился я с Шалнарком.

— Ладно, идёмте. У нас ещё куча дел. Не будем тратить наше драгоценное время на эту девчушку — цокнув сказал Финкс. Остальные кивнули и принялись уходить.

* Фуф! Кажется пронесло! *

Уж слишком быстро я порадовался.

— Подождите — остановил всех Фейтан — Вам она не кажется знакомой?

Я напрягся.

— О чём это ты? — не понимал Финкс.

— Посмотри на её глаза. Они такого же цвета, как и у Нэо — он указал на меня. Пауки насторожились.

— И вправду! — сказал Шалнарк.

* Вот жеж су-! *

[ Пожалуйста, воздержитесь от ругани (⁠;⁠^⁠ω⁠^⁠)]

— Но ведь он мёрт. Мы сами видели его смерть — сказала Шизука, положив руку на подбородок — Да и тем более, у многих людей бывают одинаковые цвета глаз.

* Спасибо тебе Шизуку! *

— Она права — ответил Картопи.

* Пожалуйста уйдите! Уйдите уже! *

— Идёмте уже! Мы и так много времени потеряли! — кажется Финкс начал злиться.

— Постой — остановил Финкса Фейтан — Ответь на вопрос, девчушка. Ты знаешь, кто я такой?

* Чую подвох *

— Эм... Да? Вы Фейтан Порто, член призрачного отряда. Любите пытать людей и- — он показал знак стоп.

— Достаточно. Ладно, теперь уходим — они начали уходить.

* Боги меня услышали!!! *

Не успел я порадоваться, как почувствовал как меня схватили за обе руки. Тем самым меня обездвижев.

— Никто, кроме членов отряда не знает про мою страсть к пыткам. Вот ты и попался, Нэо~

* Си!!! Сделай что-нибудь!!! Он же меня изнасилует!!! *

[ Здесь мои полномочия всё ]

* Предательница!! *

— Фейтан, ты серьёзно? — спросил Шалнарк.

Тут, с меня сдирают парик. И я вижу ахуевши- кхм! Кхм! Удивлённые лица Пауков.

— Так это и вправду ты?! — закричал Финкс — Но ты же умер! Мы твой труп видели!! Даже Мачи подтвердила что это настоящий труп, а не иллюзия!

— Тц. Сколько же от вас проблем — прошептал я.

— И что мы будем с ним делать? — спросила Шизуку — Возьмём с собой или что?

— С собой конечно — со страшным лицом ответил Фейтан.

[ Хозяин! Ваша способность! Используйте её! ]

* А да! Точно! *

— Замрите!!! — она все замерли и с шоком смотрели на меня.

— Как ты это с-?

— Хах! Выкусили? Думали меня будет так легко поймать? Ошибаетесь! — говорил я, освобождаясь от хватки Фейтана.

— Эй ты! Быстро освободил нас! Иначе — но угрозы Финкса не действовали на меня.

— Бе-бе! — дразнил его я — И что ты мне сделаешь? Ты не можешь двигаться. Забыл? Или твой мозг настолько маленький, что не понимает этой большой проблемы? Пф!

— Что ты сказал?! Давай сразимся! Я требую схватки!

Но я уже не слушал его. Надев парик и линзы, я помахал им на прощание и ушёл восвояси.

* Теперь они знают что я жив... Придётся опять менять имидж! Как же муторно!! *

[ За то! Теперь цель Фейтан, дошел до стадии любви!! (⁠・⁠∀⁠・⁠) ]

* Что?! Нет, нет, нет!! Только не это!! Он же теперь не отстанет от меня!! *

[ Как же хочется увидеть, как он рвёт на вас одежду, грубо кидает на кровать и нависая сверху, начинает ласкать вашу г-! ]

* Всё! Всё! Не говори дальше!! Я слишком стар для всей этой пошлятины!!! *

[ Но дослушайте!! На самом интересном остановились!! ]

* Нееееееет!!! Мои уши завянут!! Как можно быть такой пошлой!? Отстань от меня!!! Старого девственника!! *

[ Эээ.... Ну... Как бы вас понежнее сказать... ]

* Что опять случилось? *

[ Вы вообще-то... Уже не девственник... Только не злитесь на меня!!! Я просто ушла на пять минут, а там такое... Ну это... ]

* КТО?!?! *

[ Кхм.... Это... ]

Продолжение следует

Да, да. Я слишком долго пропадала. На это были причины. И спешу вас расстроить или не знаю, обрадовать? Я буду часто так пропадать. Причина в лечение моих зубов и в отсутствие интернета на долгое время. Надеюсь на ваше понимание, до скорой встречи!




Попаданец В Хантер Х Хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя