Том 2 - [ 9 ]

316 41 8
                                    

Я лениво встал с камня и начал подходить к ребятам, которые яро обсуждали что-то.

— Что у вас случилось? — спросил я, встав рядом с Биски.

— Скоро начинается экзамен на Хантера! — воскликнул Гон, разведя руки в стороны.

— И... Что с того? Ты же профессиональный Хантер, так зачем тебе это? — моя правая бровь поднялась вверх.

— Дело в том, что Киллуа не смог сдать экзамен. Поэтому, ему надо поспешить! — быстро ответил ёжик.

— Оу~ Наш всесильный Киллуа, оказывается не такой уж и всесильный~ — люблю же я действовать ему на нервы. Но что поделаешь. Такова уж моя натура.

— Да ты-! — Киллуа хотел что-то сказать, но быстро передумав, он скрестил руки и просто тяжело вздохнул.

— Тю-тю-тю — пожал я плечами.

Спустя некоторое время, мы шли по красочным улицам Масадоры. Где то и дело, на глаза бросались всякие карты, да побрякушки.

— Хей! Килька, меня подожди! — я не быстро шёл на ребятами.

— Ты слишком медленная, и вообще! Кто разрешил тебя звать меня так? — не сбивая темп, спросил он.

— Я сама себе разрешила. Да и это очень тебе подходит. Коты разве не любят рыбу? — ехидная улыбка появилась на моём лице.

— Как же хочется тебя прибить — сквозь зубы сказал он.

— Эй, может зайдём куда-нибудь попить? — спросила Биски.

— Я бы тоже не отказалась, но похоже у парней другие планы — и вправду.

Зайдя в одну из лавок, парни стали расспрашивать продавца.

— Если пройдете 50 км на запад, вы найдёте особый порт этой страны. Парень, что там заправляет, тёмная личность. Который то и дело докучает путешественников своими просьбами — объяснял нам продавец.

* Ах да... Киллуа же должен будет уйти сдавать экзамен *

[ Может тогда поцелуете его на прощание? ]

* Ты что? Он любит Нэо, а не Меган. Если я так сделаю, то он скорее всего пошлёт меня куда подальше или даже убьёт *

[ М-да... ]

Вот и пришла очередь, прощаться с Киллуа.

— Ну, попытаюсь вернуться — держа в руке карту " Пропускной билет " сказал Киллуа.

Попаданец В Хантер Х Хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя