Том 2 - [ 4 ]

403 50 10
                                    

Всем хай! Хотите ли вы забавный факт? Я тут прочла в Гугле, значение имени Нэо. Я в истерике... Имя Нэо означает преданный/верный ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Как раз подходит нашему гг! Вы согласны?

______________

— Н-нэо? Ты жив! — Киллуа сильнее прижал своего возлюбленного к себе — Гон! Это Нэо!!

— Что?! — к ним подбежал зеленоволосый — Нэо?! Н-но как?! — из глаз Гона начали идти слёзы.

+ 12 очков к цели Гон

— Вы его знаете? — спросила Биски, подходя к ним.

— Да, этот наш... старый друг — ответил Киллуа.

— Киллуа... Это кажется немного странным... Нэо же умер! Прямо у нас на глазах... Тогда, как он оказался здесь? — Гон с недопониманием смотрел на бессознательного Нэо.

— Неважно... Главно, что он здесь... со мной — последние слова, он сказал шепотом.

— М... — Нэо начал понемногу открывать глаза — К-киллуа? Гон? — тихо спросил обладатель фиолетовых глаз.

— Нэо! — одновременно сказала оба.

— Ты в порядке? Нигде не болит? — спросил Гон, беря руку Нэо в свои.

— Голова и тело болит...

— Ты есть не хочешь? Или может попить? — начал спрашивать Киллуа.

— Есть... Хочу есть — ответил Нэо и сильнее прижался к беловолосому — Тепло...

— Гон, у нас есть что-то из еды? — спросил Киллуа у своего друга.

— Боюсь нет. Мы ведь все деньги потеряли — расстроенно проговорил Гон.

— Я могу одолжить свои — наконец, Биски напомнила о своём присутствии.

— Биски-сан! Мы были бы очень благодарны! — радостно ответил Гон.

— Тогда, Киллуа сходим за едой. Его можем оставить Гону — сказала Биски, ожидая ответа белобрысого.

— Хорошо — ответил белобрысый — Гон, позаботься о Нэо — сказал Киллуа, передавая своего возлюбленного другу в объятия.

— Можешь на меня положиться! Нэо будет в безопасности! — ответил Гон, прижимая хрупкое тело к себе.

Киллуа посмотрел на Гона и Нэо ревностным взглядом и ушёл. А Гон же сидел на земле, обнимая холодное, но такое родное тело.

— Г-гон... Мне холодно, очень холодно — дрожа, сказал Нэо.

Кареглазый заволновался и сильнее придал своего друга к своему тёплому телу.

Попаданец В Хантер Х Хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя