part-1

313 14 2
                                    

Всем привет солнышки. Я пишу фанфик не в первый раз, но только сейчас я решалась его выпустить. Надеюсь вам понравится. И вы не будете судить его строго. Заранее извиняюсь за ошибки. Не забывайте комментировать и ставить звёздочки. Удачного чтения 😘💗

part-1
🐣Утро🐣

31- августа

За окном встает солнце. Время 6:30 утра. Укутавшись в теплое одеяло, парень выходит из комнаты и направляется в комнату друга. Тот еще спит. Ну естественно, еще даже семи нет. Разбудив друга, Ликс  спускается по лестнице на первый этаж. Сейчас он приготовит завтрак для себя и для друга. Есть он будет сидя у окна. Затем пойдет гулять со своим другом. Ведь это последние последний день каникул. Завтра надо идти в школу еще и Джисон учится в другой школе. А что делать дальше они позже решат с белкой. Феля приготовил фирменное брауни и на этот запах пришел Джисон и они начали завтракать. После завтрака они оделись и пошли в парк. Они чудесно провели этот день. Время прошло незаметно. На часах было около 8:40 и они решили идти домой.

***

Придя домой, Феликс начал готовиться к новому учебному дню. Он надеялся, что все будет хорошо, никак  в прошлом году...
Джисон сидел и смотрел как его друг бегает по комнате, искал то тетради то рубашку. Вдруг Ликс остановился и спросил у друга: Почему ты не готовишься?
Джисон ответил: я неделю назад все приготовил, погладил и собрал сумку. Феликс и Джисон учились в разных школах. У Феликса не было друзей в школе из-за самовлюбленного кретина. А вот у белки было полно друзей, ведь он в своей школе был королем и его все любили. Через пол часа Феликс закончил и они пошли спать.

🐣Утро🐣

1- сентября

Утром началось
как всегда не с позитивного настроения, а с этого гребаного будильника, который не хотел затыкаться. Феликс еле встал и выключил будильник. Посмотрел на время и понял, что он опаздывает на целых пятнадцать минут в школу. Он начал орать на весь дом: белка вставай, чтоб разбудить своего друга. Сам же пошел в душ, чтобы успеть хоть к 2 уроку. Джисон еще спал и видел девятнадцатый сон. И опять  его будят на  самом интересном месте, как всегда. Наконец-то его друг проснулся и побежал в туалет. Феликс не успел принять душ, как его друг вбежал в туалет, сломав замок на двери. Посмотрев на дверь. Он понял, что сделал.
Д-упс
Ф-... у меня нет слов, как можно было сломать замок на двери?
Д- я приду и починю его. Улыбнувшись сказал Джисон.
Феликс был одновременно в шоке и в ярости. У него и так настроения не было, из-за учебы. Ещё и этот замок на двери и не дал ему нормально помыться. Белка сделал все свои дела. Быстро умывшись он пошел на кухню. Сделал амлет. Они сели завтракать.

один шаг к любви (стрей кидс)Место, где живут истории. Откройте их для себя