🐣В школе:🐣
Оказывается 1 урока не было и Ликсу крупно повезло.
Он зашёл в класс достал из рюкзака комикс, который ему подарил его друг на его шестнадцатилетние. И приступил читать
Х-ну вот, я ему говорю хочешь типа проблем, я тебе их устрою. Разговаривал Хёнджин со своими друзьями, которые вошли в класс.
М-О пацаны смотрите на этого урода. Наверное домашку повторяет. Ха, ха, ха, ха! Сказал Минхо так только увидел Феликса
Х- ну да, а что ты хотел от этого зубрилы, такому как он нечего делать в нашей школе. У него даже друзей нет. Ха-ха-ха. М-Давайте прикольнемся над ним.
Все согласились и они начали подходить к Феликсу.
Хёнджин быстро подошел к Ликсу, который внимательно читал комикс. Он отобрал у него книжку. Эта книжка была ему очень дорога.
Х- о ты читаешь комиксы?
Хёнджин начал листать комикс и смотреть о чему он Х-как жаль книжка-то новая сказал Хёнджин
Отдай книжку! - крикнул Феликс вдруг в Хёнджину пришла в голову "замечательная" мысль бросить книжку в мусор. Он так и сделал. У Феликса началась паника и Минхо начал держать Ликса, чтобы бы его "успокоить"
М- ну ты чего? Это всего лишь шутка.
Ф-валите, крикнул Феликс и убрал руку Минхо из своего плеча. Им это не понравилось и они подошли к нему и врезали несколько раз по лицу, а потом он упал и они начали его пинать.
Х-Ладно, хватит идёмте. Хёнджин харкнул в лицо Феликса. И сказал: *если ты еще раз таким тоном будешь разговаривать так с нами разговаривать с крыши. завтра же с крыши сбросишься*Так прошли школьные года Феликса. Он выпустился и уехал в другой город (Сеул)
🐣5 лет спустя🐣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один шаг к любви (стрей кидс)
Fanfictionэто история о двух парнях, которые в школьные времена ненавидели друг друга. Но как говориться от ненависти до любви один шаг. Сегодня вы враги, а завтра друзья. После завтра вы уже пара