part-20

144 10 1
                                    

part-20
Все были пьяными. Феликс решил пойти в комнату и посидеть там. Ведь на 1 этаже было слишком шумно.
В один момент в голову старшего пришла мысль, чтобы  отыметь своего "друга".
Именинник встав с удобного дивана,который разогрел своей пятой точкой. Направился с ухмылкой в комнату к "другу", юноша волновался, что сделает что-то не так,но чувство уверенности трахнуть актива,его не покидало. Добравшись до комнаты, в которой спал друг,юноша аккуратно открыл,не давая себе разбудить его. В то время когда тот спал,юноша развернул парня на спину,и приковал друга к кровати наручниками,чтобы тот не дёргался. Убрав замок от наручников в тумбочку,юноша начал раздевать его оголяя торс парня. Кинув верхнюю одежду куда-то в угол,юноша приблизился к лицу актива закрыв глаза,он вцепился в такие нежные и пухлые губы,от чего парень проснулся от резких движений.
Сначала не поняв что происходит он начал брыкаться ,но после поняв ситуацию он начал отвечать на поцелуй. Поцелуй был страстным и желанным.
Юноша спустился поцелуями ниже к шее,что оставляло багровые засосы на бледном теле парня. Закончив с засосами он начал спускаться всё ниже и ниже. И так добравшись к паху, старший начал растёгивать ширинку джинсов,а после и сами боксёры,кинув их в дальний угол к другим вещам.
Половой орган парня уже давно встал,но парень дёргался и хотел выбраться ,но наручники не давали ему это сделать. Старший кинув свой взгляд на член парня ,наклонившись к члену,он начал посасывать сначала основную головку,а позже начал набирать темп беря весь плот в рот,оторвавшись от члена парня,юноша раздел самого себя до гола.
Вновь кинув взгляд на парня,видя в его
глазах испуг юноша начал речь.

Х-я буду нежен.
Взяв смазку с полки,юноша начал её намазывать на пульсирующую дырочку. Тот начал начал входить сначала с головкой,давая привыкнуть парню к боли,а затем и всем членом.вбивая податливое тело в кровать. Кончив на спину актива,юноше этого стало мало. И нависнув над ним сверху,начал вбивать свой член тому в рот. Видя как тому плохо,юноша вышел из его рта кончив тому в рот.

один шаг к любви (стрей кидс)Место, где живут истории. Откройте их для себя