part-9

168 9 0
                                    

part-9

Настал вечер и ребята решили заказать пиццу.
После того как они покушали. Сынмин помыл посуду. И они решили погулять по округе.
В этот теплый вечер приятно дышится. Ощущаются запахи прелых листьев, грибов, кое-где встречаются лужи в которых, как разноцветные кораблики плавают опавшие листья.
Парни гуляли до утра.
И только в 5 утра вернулись домой. Хёнджин и Феликс быстро уснули так как были усталыми. Они не заметили как начали обниматься.

Они проснулись довольно поздно. Но их друзья успели их сфотографировать когда они спали в обнимку. Парень открывает глаза и сразу же берет телефон, что бы посмотреть на время.
Время было 12:57.
Парень ставит телефон и поворачивается на другой бок. И видит, что его друг сладко спит. Парень начинает рассматривать своего друга, но вдруг Джинни открывает глаза и их взгляды встречаются.
Х-ты долго собирался меня изучать.
Феликс же потерял дар речи и не знал, что ответить.
Х-извини я тебе помешал.
Смеясь говорил Хёнджин.
Феликс встаёт и начинает переодеться.
Он натягивает на себя чистую футболку и брюки. Парень собирает волосы в слегка небрежный пучок. От увиденного Хёнджин смутился. Ведь это манящее тело перед, которым никто не устоит. Затем Феликс направился на кухню где сидели Минхо и Джисон. Они болтали и смеялись.

один шаг к любви (стрей кидс)Место, где живут истории. Откройте их для себя