part-8
🐣в машине:🐣
Их было много и они решили поехать на 2 машинах.
В первой ехали Хёнджин, Минхо и Феликс.
А на другой Джисон, Чонин и Сынмин.
Хёнджин был за рулём. Минхо сидел рядом с Хёнджином. А Феликс сидел сзади один.
Минхо и Хёнджин болтали между собой, а Феликс надел наушники и слушал музыку. Через 2 часа они прибыли на место и начали разгружаться. Но Феля уснул и его никто не хотел будить. Все начали таскать вещи в дом. А Хёнджин стоял и смотрел на Феликса.
Хёнджин поднял Феликса на руки и занёс в дом. Затем в свою комнату. Положив на кровать он минут 5 смотрел на него. А затем ушел. На улице стояли Минхо и Джисон, которые это все видели. Они стояли в ах*е.
Х-чего стоите? Идите в дом уже прохладно. А вы в одних футболках. Грубо сказал Хёнджин. Закрыв машину он пошел в дом. Парни пошли за ним. Через несколько часов парень просыпается и видит, что он находится в чьей-то комнате, а не в машине.
Резко встав с кровати, он чуть ли не потерял равновесие, после чего побежал в зал где сидели его друзья. Они обратили на него внимание. Парень почисал голову и спросил.
Ф-ребят, а как я оказался в комнате?
Все посмотрели на Хёнджина, который с кем-то переписывался. Наконец то он обратил внимание на Ликса и ответил.
Х-я отнёс тебя в свою комнату.
Сказал Хёнджин и начал дальше переписываться по телефону.
Мысли Феликса.
~ интерестно почему он меня не разбудил ~
Феликс решил осмотреть дом. И начал осматривать все комнаты и он заметил, что кроватей только три, а они приехали суда на неделю.
Феликс пошел к друзьям.
Ф- Хёнджин
Х- что случилось малыш?
Джисон стал копировать Хёнджина.
Он посмотрел на Минхо.
Д- что случилось малыш.
М-купи мне BMW малыш.
Все начали смеяться кроме Хёнджина и Феликса.
Х- ну так что случилось?
Ф- почему тут всего три кровати?
Х- аа точно. Я забыл вам сказать, что тут 3 кровати и надо спать вдвоем.
Все начали делится.
Сынмин и Чонин сразу решили спать вместе. А вот Хёнджин не хотел спать с Минхо.
Д- Хёнджин почему ты не хочешь спать с Минхо?
М- он просто хочет спать с Феликсом. Чувствовать его запах и обнимать его. Смеясь говорил Минхо.
Х-просто Минхо пинается ночью. Я с ним спал. И на утро у меня болела спина.
М-ой сказки не придумывай. Не пинаюсь я.
Они долго спорили и Джисону это надоело.
Д- так я буду спать с Минхо, а Феликс с Хёнджином.
Ф- я не согласен.
Джисон посмотрел на Феликса убийственным взглядом и тот заткнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один шаг к любви (стрей кидс)
Fanfictionэто история о двух парнях, которые в школьные времена ненавидели друг друга. Но как говориться от ненависти до любви один шаг. Сегодня вы враги, а завтра друзья. После завтра вы уже пара