part-18
Минхо чуть не блеванул увидев эту цену.
Тем временем у хенликсов.
Ф-ты забыл, что это фальшивые отношения?
Х-нет. Малыш на нас смотрят.
Ф-кто? Где?
Х-Минхо и Джисон. У тебя дома.
Ф-треш
Феликс направился в сторону машины. Хёнджин в свою очередь как джентльмен открыл Ликсу дверь. И парень сел в машину.
🐣в машине🐣
Ф-куда поедем?
Х-а куда ты хочешь? Может в кино или в ресторан. Я с тобой поеду хоть на край света.
Ф-~на край света говоришь. Ну ладно~ Давай поедем на пляж.
Х-хорошо.
Через пол часа они были на пляже. Феликс очень сильно хотел купаться. Но он сдерживал себя, так как не взял запасной одежды.
Х-пойдем купаться.
Ф-у меня запасной одежды нет..
Х-можешь купаться в футболке. У меня в машине есть кофта.
Парень согласился. Вот они уже в теплой водичке.
Хёнджин начал отплывать от Ликса.
Ф-ты чего отплываешь?
Х-иди ко мне.
Юноша стал потехотьку плыть к своему "парню". Как вдруг он по почувствовал дна.
Ф- Хёнджин я не чувствую дна.
Феликс хотел отплыть к берегу, но Хёнджин не дал возможности это сделать. Он подошёл к парню. Руки юноши легли на шею, ноги на бедра. Хёнджин же держал Феликса за талию.Выглядело как то так.
Парни поплавали в воде 2 часа. После им это надоело. Переодевшись они поехали в кино.
Хёнджин очень хотел посмотреть ужастики.
И они выбрали фильм "оно".🐣В кинотеатре🐣
Увидив злобного клоуна. Юноша переживается к альфе.
Прошло 2 часа 15 минут.
Феликс постоянно прежимался к Хёнджину. Ведь он боялся, что клоун выпрыгнет через экзан и убьет его. А ведь он так молод и красив, что бы умирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один шаг к любви (стрей кидс)
Fanfictionэто история о двух парнях, которые в школьные времена ненавидели друг друга. Но как говориться от ненависти до любви один шаг. Сегодня вы враги, а завтра друзья. После завтра вы уже пара