part-5
🐣В комнате у Ликса🐣
Юноша закрыл горячее лицо руками, пытаясь скрыть слезы. Его сердце так и норовит выскочить из груди от переизбытка эмоций. В ушах звенит громкое и быстрое сердцебиение бедолаги, что жалостно дрожащими руками сжимает глаза, выдавливая слезы.
Парень давно не ощущал ничего подобного, эта ситуация будто вернула его в прошлое, дала вновь почувствовать себя жалким. Он смахивает горячие слезы, рыдая в подушку. Его горло сжалось от недавних услышанных слов.
Ужасная дрожь накрывает парня с головой, его бросает в холодный пот. Его лицо становится красным, и тут же бледнеет как мел. Он не может совладать с собственными чувствами, отчего проваливается в безнадёжную истерику – все лицо приопухает и покрывается пятнами от едких слез. Белки (оттенок глаз) накапливаются алый оттенок и он судорожно хватается за волосы и болезненно всхлипывает.
Пару часов парень сидел и плакал, а после уснул.🐣Утро🐣
Неожиданно пробравшиеся в комнату лучи тёплого, но именно в данный момент раздражающего солнца опустились на закрытые веки, опускаясь по плечам, продолжая прогуливаться до самых кончиков пальцев на ногах.
Переворачиваюсь бок на бок парень понимает, что уснуть уже ему не удастся. Встав на ноги. Парень решает принять душ. Мятая пижама была брошена на кровать. Натянув свой повседневный наряд. Парень начал заправлять постель. После он направился в ванную где посмотрел в зеркало. Его лицо было опухшее от вчерашнего вечера.
Капельки воды собирались в ручейки и стекали вниз по плитке. теплые струи душа мягко обволакивали тело, уносили с собой усталость.
Вентиль был включен на максимум, не давая открыть глаза и заставляя дышать мелко через рот, куда немедленно затекала вода, если сделать слишком долгий вздох.
Он принялся нещадно тереть тело мочалкой, с усилием нажимая на раскрасневшуюся кожу, стараясь не забыть ни одного места
Парень подставил полностью лицо под воду, приглаживая руками назад волосы. ладони прошлись сначала по лбу, затем по затылку за ушами, огладили шею, задержались робко на ключицах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один шаг к любви (стрей кидс)
Fanfictionэто история о двух парнях, которые в школьные времена ненавидели друг друга. Но как говориться от ненависти до любви один шаг. Сегодня вы враги, а завтра друзья. После завтра вы уже пара