part-11

156 9 0
                                    

part-11

Хёнджин дал Феликсу свою футболку. И они легли спать.
🐣утром🐣
Хёнджин проснулся первым и пошел готовить завтрак, у него получилось испечь панкейки. На этот запах пришли Минхо и Феликс. Парни умылись и сели завтракать. На Феликсе  была футболка, но сверху футболки он надел худи. После завтрака Феликс пошел домой совсем забыв о футболке.

***
Феликс зашёл домой. Как странно Джисона не было ни на кухне ни в ванной комнате. Феликс оставил сумку в своей комнате. Затем он пошел в комнату друга. Зайдя не увидел, что его друг лежит и смотрит в одну точку.
Ф-Джисон. Его друг как будто его не слышал. Тогда Феликс познил Чонину и объяснил ситуацию.
Феликс переоделся и пошел открывать дверь, в которую стучали.
Открыв дверь первым он увидел Минхо. Минхо рванул в комнату Джисона.
После за ним зашли Хёнджин, Чонин и Сынмин.
Ф-Чонин, а что Минхо тут делает?
Х-ему Джисон нравится вот он и припёрся. Знаешь как он страдал вчера когда ты сказал, что у Джисона есть девушка.
Ч-угу. Только он его успокоит.
Парни сидели и ждали Минхо.
Прошло 2 часа 3-5 наконец то Минхо и Джисон вышли из комнаты. Джисон был весёлый. Будто ему стёрли память.
Время было 21:08.
Парни ушли домой.
Ф-Джисон тебе нравится Минхо?
Д-если честно то нравится.
Он мне понравился с самого начала.
Ф-может признаешься ему в любви?
Д- а вдруг это не взаимно?
Ф-это взаимно я уверен.
Д-ладно я попробую.
Парни ещё долго разговаривали. А после уснули.

🐣На утро🐣
Феликс начал просыпаться из за разговоров. Он встал направился в ванную комнату. Где сделал все дела. После он спустился на первый этаж и пошел на кухню. На кухне сидели:Минхо и Хёнджин. Как только Хеликс зашёл в кухню. Минхо обратил внимание на футболку Феликса то есть Хёнджина.
М- о футболка Хёнджина, а что она делает на тебе?
Феликс посмотрел на футболку, которую не переодел потом на Хёнджина, который улыбался. Феликс развернулся и побежал в комнату.

один шаг к любви (стрей кидс)Место, где живут истории. Откройте их для себя