part-12

161 9 0
                                    

part-12

Зайдя в комнату парня мгновенно бросает в жар, а дар речи мгновенно пропадает. Он чуть ли не давится возмущением.
В ушах до сих пор стучало. Парню хотелось умыться ледяной водой, что бы придти в себя. Через несколько минут у парня проходят эти чувства. И он решает прогуляться по парку.

Феликс оделся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс оделся. И когда он начал выходить из дома его заметили друзья.
Д-Феликс ты куда?
Ф-я в магазин. Скоро приду. Сказал парень и быстро ушел.
Он направился в парк. И когда он сидел на лавочке то к нему подсел молодой парень лет 22-23.
Они разговорились, а затем обменялись номерами. Этого парня звали Чанбин.
Время с ним пролетело незаметно. Время было- 14:56. Феликсу начали названивать друзья ведь он ушел в магазин ещё с утра. С тех пор его не было. Когда он пришел домой. То на него напал Джисон.
Д-где ты был? Почему не брал телефон?! Мы беспокоились!
Ф-я был в парке с другом.
Д-с каким другом. Мы всех твоих друзей обзвонили!
Минхо и Хёнджин стояли и смотрели на своих друзей.
Минут 15 Джисон спрашивал с кем гулял Феликс. Феликс тяжело выдохнул и сказал.
Ф-у меня появился новый друг. Его зовут Чанбин. Когда парень услышал, что у Феликса если новый друг, о котором никто не знает. Откровенно пугала и немного злила Хёнджина. Парень был собственником. Всегда, всю свою жизнь он ненавидел делиться. Если друг, то только его и ничей больше. если любимый человек, то всегда принадлежит только ему. остальным же запрещается даже думать, даже смотреть в ее сторону.
Хёнджин умом своим понимал и знал, что они просто друзья, но унять свою жгучую ревность он не мог. Внутри неприятно терзало чувство ревности. Ранее, парень и представить не мог, что такая мелочь заставит чувствовать уколы ревности.
Парень поедал себя из внутри, но сделать он ничего не мог. С тех пор все забыли об этой ситуации. И прошли пол года. Хёнджин каждый день видел Феликса с его другом. Он постоянно ревновал его до жути. За эти пол года Минхо и Джисон начали встречаться. А Хёнджин погрузился в карьеру лишь бы не видеть этих голубков. У него каждый день был завален мероприятиями. С ним невозможно было куда то поехать. Да не то что поехать, а просто встретиться и поговорить. У него не хватало времени. Он изнурял себя тренировками.
Ещё через пол месяца парень уехал в другой город. Минхо же редко выходил на сцену. Но он поехал в другой город с Хёнджином. Ведь у них было много важных сделок.
Даже его друг заметил, что он поменялся.
М- Хёнджин, что с тобой?
Х- ты о чем? Спросил Хёнджин держа в руках книгу.
М- ну ты больше не ходишь с нами гулять как раньше. И у тебя постоянно дела. Тренировки или же выступление. Ты скоро так друзей потеряешь.
Х-вот и славно. Ели выговорил парень. Но в душе он понимал, что если он пойдет то увидит Феликса с его другом. И он взорвется из за ревности.

один шаг к любви (стрей кидс)Место, где живут истории. Откройте их для себя