part-6

167 10 0
                                    

part-6

После душа Феликс пошел на кухню и начал готовить брауни. Он думал, что его друг ещё спит. После того как брауни было готово. Он пошел разбудить своего друга, но его в комнате не было. И Феликс подумал, что он на работе. Через минут 10. Он слышит, что дверь открывается. Парень побежал встречать своего друга, но он не ожидал там встретить там Хёнджина.
Х-ты меня пришел встретить?
Ф-ага, размечтался.
Х-больно надо.
Хёнджин и остальные вошли в дом.

***

🐣на кухне:🐣

Ф-Вы гулять ходили?
Д-Короче они припёрлись с утра и уговорили меня погулять с ними.
Ф-А почему меня не разбудили ?
Д-Я сказал Хёнджину разбудить тебя. Он пошел к тебе в комнату. А потом пришел и сказал, что ты не просыпаешься. И мы пошли сами.
Ф-Ясно
На кухню зашёл Хёнджин и спросил.
Х-Через 2 часа выезжаем.
Ф-куда ?
Д-к Хёнджину на дачу.
Ф-почему никто не спросил моего мнения. Может я занят ?
Х-ну если ты занят мы можем поехать без тебя.
Феликс психанул и ушел к себе в комнату.
Д-это что было ?
Х-ты о чем ?
Д-иди извиняйся перед ним.
Х-я не пойду!
Д-если ты не пойдешь то я тебя выброшу из окна.
Х- ладно
Хёнджин пошел к Феликсу.

***
Парень пытался удержать себя под контролем но, гнев внутри пылал, вызывая сильное жжение в груди. Мальчик пытался сохранить спокойствие, крепко сжимая накопившуюся злость в кулак.
Хёнджин зашёл в комнату к Феликсу. Парень присел на кровать. И начал извиняться.
Х-Феликс извини меня пожалуйста. Я не удачно пошутил над тобой. Ели выговаривал парень. Дело в том, что он никогда не извинялся перед кем то. Феликс был первым кто услышал от него извинения.
Ф-ты издеваешься?!
Я вам дал понять, что я не хочу с вами общаться. Зачем вы вообще приехали...
Не успел договорить парень как Хёнджин...

один шаг к любви (стрей кидс)Место, где живут истории. Откройте их для себя