На утро проснувшись Лия увидела пятно крови на своей простыне.
:-Блять, что с тобой не так. Ебанная рука.
Крис:- Надо слушать старших.
:-А ты че встала?
Крис:-СушнякЧто б Кристина встала так рано по своей воле, быть того не может, она спит сутками, по этой де причине она редко бывает с вами.
:-Кстати Крис, насчет Светки, ситуация не хорошая, пьяная она была, а ты знаешь ее под шафе.
Крис:-Это она тебя попросила, поговорить со мной, что бы я ей не навтыкала?
:-Кароче да.
Крис:-Такая же причина ее отсутствия,пусть приходит ниче страшного.Ты подумала, что с твоей сестрой что-то не то, она обычно негативно относится к такому поведению, как и к наркотикам в групперовке.
Прошло полтора часа, ты уже шла в своей колледж, предварительно написала Свете о встрече. День колледжа скучный, но вам сказали о посвящении в студенты.
:-Нам надо идти, будет четко
Света:- Можно, правда бля «Красная лавина», тоже будет, надеюсь без происшествий.
:-Светик, ты такое сыкло, не ссы с тобой будет Захарова младшая.*что-то тяжко бросить, Кирюх все в твоих руках*
Ты написала Кире, что надо встретиться, и поговорить о важном.
После конца пар вы встретились не далеко от вашего колледжа.
Кира:-Че малых?
:-У тебя остался номер дилера?
Кира:-Лия, ну ты де только отказалась, Крис узнает, в первую очередь убьет меня, а не тебя.
:-Кир, мне плохо, очень плохо.
Кира:-Тогда, как всегда на двоих. Принесу сегодня на посвящение, ты де там будешь?
:-Да, я на связи.Еще в самом начале формировании вашей компании, вы с Кирой увлеклись этим, и корме вас двоих, никто не знает об этом. Крис убьет всех кто знал об этом, или подозревал.
По приходу домой ты ждала вечер, ждала так что вырубилась, но к счастью твоя сестра тебя разбудила.
Крис:-Эй я твой телефон щас разъебу, тебе Кира звонит раз 20, просыпайся.
:-Не ори.Ты соскочила с кровати, посмотрев время, ты поняла что есть сорок минут на сборы. Параллельно позвонила Кире.
Кира:-Ты че не берешь блять?
:-Уснула, сорян.
Кира:-Взяла два.
:-Спасибо кисунь, ты лучшая.Ты нацепила на себя то, что попалась первое, и то что одевалось легко, черное короткое платье, которое подчеркнула твою фигуру.
Крис:-Ща поедем, нихуя себе ты секс.
:-Сеструх, я с Кирой.
Крис:-Она же без тачки, подождите пять минут меня.
:-Мы пешком.Ты выбежала так быстро, что не видела ничего вокруг, и почти упала на кого-то.
:-Блять, глаза яйца что ли, людей не видишь, долбаеб.
Даша:-Ты блять смотри куда бежишь.
:-Опять ты.
Даша:-Куда мы так бежим.
:-Тебя это ебать не должно.
Даша:-Будь проще, а то смотри, не вывезешь.
:-Вывезу, точнее вывезла, кстати дважды.Ты быстро спустилась, там ждала тебя Кира. Вы обнялись чмокнулись в щеки. Не быстрым шагом пошли в ваш колледж. Вы решили что сразу принимать не варик, т.к палевно. Вы выпили вашей компанией, потусили и спустя 40 минут с начала тусы пошли в туалет на самый верхний этаж.
Кира:-В этом туалете можно курить, остальные проверяются.
:-Спасибо, ты де взяла как обычно?
Кира:-Да, Амелия. Смотри не цепляйся не с кем, ты же знаешь это состояние.
:-Все четко будет.Вы поднялись, разложились. И приступили как заходит человек.
Кира:-Если это кто-то из наших пизда нам.
:-Че делать.
Кира:-Нихуя уже не сделаем.Вы увидели силуэт и выдохнули.
:-Слушай, Поцелуева ты за мной ходишь?
Даша:-Нахуй надо, меньше юзать в туалетах надо.
Кира:-Слышь, если узнаю, что ты хоть слово нашим скажешь, я не буду сдерживаться.
Даша:-Точняк, у вас же это под запретом, не плохо. Сестра старшей и ее правая рука вместе долбяться, так еще и мутят за спиной у Старшей.
:-Да завались ты.Ты вообще не поняла к чему она сказала, что ты и Медведева вместе. А через пару секунд поняла. Когда ты столкнулась с ней в подъезде, ты быстро убежала и ей скорее всего было видно, что вы с Кирой чмокнулись.
:-Даша, не будь паганной крысой и свали.
Даша:-Молчу за полосу.Вы с Кирой переглянулись и решили, что для страховки ничего страшного, дали ей тоже.
Даша:-Как вы еще держитесь группой.
Кира:-Да блять, свали.
Даша:-Страшно, боюсь.Даша подходит к тебе что бы что-то сказать. Но ей не дали это сделать, Кира буквально закрыла тебя собой. Ты не была маленькой хрупкой девушкой, ты бы легко дала бы Даше в ответ, но по сравнению с Кирой ты кажешься слабее.
Кира:-Не стоит.
Даша:-Поговорим еще.Она ухмыльнулась и ушла. По окончанию вашей «процедуры», вы тоже пошли дальше на тусу.