Прийдя к остальным, наркотик начал действовать, Амелии было хорошо ей нравилось это состояние, но важнее было, что бы не один человек не узнал про это; слухи в Озерске расползаются быстро.
Лиза:-Где вы были?
Кира:-Я показывала, Лии толчок где можно курнуть.
Лиза:-Аа, ну пока вас не было, тут споры были.
Кира:-Че за?
Лиза:-Старшая «Красной лаванды», просит гонку. Гонку с тобой, Лия.
:-Че? Она не ахуела, много че она хочет. Не поеду я сегодня. Пусть Мага едет.
Лиза:-Придется, пока вас не было Даша на слабо взяла Крис, Захарова проиграла. Либо ты едешь сегодня в 23:30, либо мы отдаем десять штук.
:-Моя сестра проебала? В чем блять?
Лиза:-Не важно, гонка через полтора часа, Лия ты должна ехать, деньги лишними не будет, к тому же ты же выигрываешь ее.
:-Маршрут тот же?
Лиза:-Да, еще один минус, маршрут тот же но, ехать не как всегда, два круга.
:-Бля, давайте просто дадим 10к, моей руке и так не нормально.Ты чутка пошатнулась, наркотик подействовал во всю.
Лиза:-Кристина согласилась уже.
Кира:-Мне нельзя вместо нее ехать.
:-Сама поеду.
Кира:-Амелия, отрйдем?Вы отошли от лизы буквально на метра 3.
Кира:-Ты че ебанулась? Ты блять не понимаешь что с тобой, ты разобьешься, еще и рука твоя, сдохнуть решила?
:-Нормально все со мной, я отойду к тому времени. Я решила что еду, значит так и будет.Ты развернулась и ушла лишь слышала, что вслед говорила Кира. Ты видишь ее в толпе, чертову Дашу. Ты пошла к ней.
*блять, ты де сама снюхала, нахуй тебе это*
Ты схватила ее за руку и вывела подальше от музыки.
:-Что ты хочешь?
Даша:-Ты о чем?
:-Зачем тебе, что бы я ехала сегодня?
Даша:-Да просто, с тобой интереснее чем с остальными.
:-Ты блять сама снюхала не мало, и знаешь что я не меньше. Не ты не я ехать не можем, че за хуйня.
Даша:-Че ты кипешуешь, я в обычном своем состоянии, а на твое состояние мне абсолютно похуй.
:-Ты така, блядь.
Даша:-Повтори.
:-Ты блядь.
Даша:-Посмотрим кто выиграет сегодня.
:-Ты никогда меня не догонишь.
Даша:-Завались.Ты подошла к ней ближе.
:-Обещаю, ты никогда не догонишь меня.
Сказав это ты ушла. Прийдя в зал, ты увидела Киру.
:-Есть вероятность, что приедет первая она.
Кира:-Не неси чушь.
:-Она всегда ездит под наркотой, я давно нет, не знаю.
Кира:-Все норм будет, не пей ток.
:-Да какая разница, и так и так херово будет.К вам подошла Кристина.
Крис:-Сеструх тебе уже сказали?
:-Да блять сказали, че за хуйня Крис? Почему ты меня не спрашиваешь?
Крис:-Так получилось.
:-Да ебать ахуенно, Лия ездит уже на протяжении четырех дней, остальные ездят.
Крис:-Она блять настаивала что бы ехала ты, я предлагала всех, мне тоже не в кайф, что бы ты ездила с такой рукой, по-другому никак.
:-Да в пизду, честно, я как робот у тебя.Ты ушла. Ушла с колледжа, прошлась на улице, что бы стало хоть чуточку легче, зная что сутки легче тебе не будет. Пошла переоделась, выйдя с дому посмотря время поняла что еще сорок минут. Ты прогулялась нще и присела на бордюр, не далеко от начало гонок, обычно все собираются за 20 минут до начала. Ты сидела думала о всякой ерунде, и даже не смотрела время. Опомнилась ты наверное за пять минут до начало гонки, пошла в ту сторону.
Пока тебя не было.
Лиза:-Где Амелия.
Крис:-Блять где моя сестра.
Даша:-Походу ты торчишь мне 10к.
:-Ничего она тебе не должна, я готова, поехали сука.
Крис:-Слава богу.Ты села в тачку, к тебе подошла Кира и ты открыла окно.
Кира:- ты как?
:-Нормально.
Кира:-Давай аккуратнее.Она чмокнула тебя в щеку.
*а в глазах то двоиться слегка, давай Амелия соберись*
Две машины стояли в 20 сантиметрах и Даша открыла окно.
Даша:-Ну что, готова?
:-Отвали.
Даша:-Я запомнила твои слова.
:-Жду на финише.Двигатели завелись, и обе машины тронулись.