Даша:-Если ты сука, не прекратишь мне надоедать, пожалеешь, что тебе надо?
Диана:-Я всего лишь, хочу что бы ты вернула меня.
Даша:-С какого перепуга? Это ты всему городу распиздела, что я тебя ебу, зная, что люблю я другого человека, ты сука единственная знала.
Диана:-Ну ошиблась. С кем не бывает.
Даша:-Еще раз я увижу, что ты звонишь мне или пишешь, я не ручаюсь за себя, ты мне противна.
Диана:-За Амелькой приглядывай.
Даша:-Да иди нахуй.Когда Амелия поняла, что разговор заканчивался она побежала в дом.
*Даша влюблена в кого-то? Странно*
После того, как прибежала домой Лия, пришла и Даша.
:-Поговорила?
Даша:-Да.
:-С кем если не секрет?
Даша:-Аа.. да, Макарова звонила.
:-Понятненько.*За чем она лжет?*
Амелия валялась делать было нечего, как вдруг, на телефон смс.
Света:-Туса намечается, по здоровью сможешь пойти?
:-Адрес.
Света:- Улица 6.
:-У Конора?
Света:-Да, в 19:00.
:-Жди.Все утро вы торчали в мусарне, надо приводить себя в порядок. Сегодня ты наконец-то отдохнешь от всего.
Даша:-Ты куда собираешься.
:-У Конора тусичь в пять.
Даша:-Тебе сделали операцию, куда ты собралась.
:-Пить, курить, развратничать.
Даша:-Давай нет.
:-Мне надо отдохнуть от всех.
Даша:-Ну я тоже иду.
:-Надо ко мне съездить за шмотом.
Даша:-Ты же брала, что-то.
:-Не пойдет. И едем на моей.Даша лишь цокнула, но не спорила. Амелия помыла голову и сходила в душ, время было 3, и вы выехали из дома Даши, в дом Захаровых. Пять минут и вы уже выходите с машины, поднимаясь на хату.
:-У нас что тут бордель открылся, пока меня нет.
Пройдя в корридор, там была лишняя пара обувь. Пройдя в гостиную, Лия с Дашей увидели, Лизу и Крис смотрящими что-то на телеке.
Крис:-Я все понимаю, но она глава нашего врага, наши не поймут, не все.
:-Поймай угомон Шума.
Крис:-Ты че пришла.
:-Я кстати тут живу.
Лиза:-Я твою комнату заняла.
:-Ага, Крис даст спать тебе отдельно.
Крис:-Я по ночам и не даб ей спать.
Даша:-Я щас блевану. Иди собирайся.
Лиза:-Куда вы.
Даша:-Ей приспичило, идти на тусовку.
Крис:-К Конору?
Даша:-Ага.
Лиза:-Удивительно что согласилась.
Даша:-А че?
Крис:-Да так.Даша ничего не поняла, что, почему и как. Она пила чай с влюбленными, пока ждала Захарову младшую.
:-Я готова.
Все обернулись, увидеть в этом Амелию никто не ожидал, она всегда одета в спортаки.
Крис:-Давно я тебя такой не видела. Аккуратнее.
Лиза:-Она меня провоцирует.
Даша:-Меня тоже.
Крис:-Ами, ты уводишь у меня девушку.
:-Да что мне теперь нельзя платье одеть.
Крис:-Можно.На Амелии было короткое, черное, атласное платье, с оголенной спиной, которое подчеркивало ее фигуру. Волосы были заплетены в низкий хвост и слегка подкрученные волосы. На ногах у нее были туфли тоже черного цвета, так же она взяла с собой сумку. А сверху платья, пальто черного цвета.Она выглядела очень красиво и не привычно, для Даши уж точно.
Даша:-По такой тебе и не скажешь, что ты участвуешь в гонках.
:-Я даже так смогу откать лучше вас всех. Сколько там времени.
Даша:- 18:47.
:-Успеем.Вы начали собираться выходить.
Крис:-Звоните если, что.
Так же Шума протянула пакет Даше, там лежала футболка шорты и кроссовки.
Крис:-Потом поймешь. Оставь в тачке. Сумку ее держи при себе, ее желательно тоже, звони сразу если вдруг что-то случится.
:-Боже, какая ты нудная.
Крис:-Я переживаю.
:-Не маленькая.Ты вышла быстрее Даши и села в тачку, ты понимала, что сестра хочет как лучше, но порой это так бесит.
Почти сразу Даша тоже села в машину, и вы поехали к месту назначения. Как только вы начали подъезжать, было слышно музыку.
P.s: сорри, что не выходили главы, люблю вас, пишите в коммах идеи для фанфика💋