Утро Амелии началось с головной боли. Она оглянулась и вспомнила, что осталось у Поцелуевой, у той с кем отношения не складывались. Захарова посмотрела на Дашу, та лежит калачиком, ей явно было холодно, Даша еще спала; Амелии стало стыдно, она встала с постели, укрыла Дашу и в качестве извинений, и ночлега она сделала обоим завтрак. Лия посмотрела на время и поняла, что Даша похоже не собирается в колледж, но и будить она ее не стала. Но не прошло и полу часа, как проснулась Амелия, Даша тоже проснулась, то ли на запах, то ли почувствовала что уже спит одна. Поцелуева прошла на кухню, завтрак был почти готов, Лия делала обоим кофе.
:-Утречко.
Даша:-Доброе. Если я буду просыпаться так пару дней, то извини я оставлю тебя себе. Уж очень вкусно пахнет.
:-То есть я тебе только ради еды, да?
Даша:-Ну нет.Звонок в дверь. Даша пошла открывать, ты была на кухне. Даша открыла дверь, и та без разрешения вошла в квартиру.
Макарова:-Блять, ты куда вчера съебалась? Ты видела как эта шмара говорила со мной, зачем ты меня остановила, пизды ей надо было дать. Ты готовишь? Чем так пахнет?
Лиза прошла на кухню и глаза ее выпали.
Лиза:-Мне же не кажется? Даша, че за херня?
Даша:-Лиз, ты можешь уйти?
Лиза:-Заебись.Лиза вышла с квартиры так же быстро, как и вошла. Даша вернулась на кухню.
:-У нее речь составляет набор слов.
Даша:-Есть такое.
:-А ты в колледж не собираешься?
Даша:-Мне лень.Ты взяла свой телефон, что бы посмотреть, что пишут. И ничего не поменялось, тысячу смс от Киры, пару звонков от сестры, но ты зашла в единственный чат, с Андрющенко.
Лиза:-Нужно поговорить, давай завтра в 18:00.
Больше сообщений не было. Ты написала «ок».
:-Че делать будем. Скучно весь день торчать дома.
Даша:-Ну если кто-то обещал готовить мне еду, надо в магаз.
:-Предложения?
Даша:-Хм.. пасту с креветками может?
:-Ты креветки то ела?
Даша:-Неа, просто в интернете видела что вкусно.
:-Есть их сложно, может суши сделаем?
Даша:-Можно.Вы собрались и вышли.
:-Я машину отгоню от твоего дома подальше.
Даша:-Оке, едем на моей значит.
:-Ага.Амелия отогнала тачку подальше от дома Даши, на всякий случай, и пересела в машину Даши и они поехали в супермаркет. Взяв все не обиходимое для суш, они взяли еще и на пиццу. Загрузили все пакеты в машину, Амелия услышала до жути знакомый голос и быстро прыгнула в тачку. За ней де прыгнула и Даша.
Даша:-Ты че?
:-Блять, Медведева. Едем отсюда.Даша сразу уехала. По приезду домой, ты хотела взять пакеты, но Дарья не дала тебе это сделать, Даша взяла все пакеты и они вместе пошли домой. Амелии не было не ловко, точно так же как и Даше. Они будто живут вместе всю жизнь, а на самом деле даже суток не прошло.
:-Дай мне одежду, я переоденусь.
Амелия переоделась, вещи Даши были велики Лии, но делать было нечего.
Помимо продуктов, девушки купили вина, доя настроения, они выпили по стаканчику, и начали делать суши. Даша не умела толком готовить, так что большую часть работы делала Лия. За все время, девушки не разу не поругались, даже намека на это не было. Пока вы готовили, ты часто поглядывала на время, что бы не опоздать на встречу с Лизой.
Даша:-Ты на часы всегда смотришь, ты куда-то собралась?
:-Да, надо будет с Лизой нашей встретиться. В 18:00 договорились.
Даша:-Аа, тогда понятно.Как все было готова вы поели.
*Блять, время.*
:-Я забыла о встрече, Бляяяяяять.
Амелия побежала переодеваться в свою одежду и очень быстро приводить себя в порядок. В то время как Даша смеялась с этой картины. Амелия обулась и хотела уже выйти, как ее окликнула Даша.
Даша:-Возьми ключ.
:-Аа...., хорошо.Ты взяла ключ и выбежала на улицу, пошла к месту встречи. Тебе было интересно о чем она хочет поговорить, с Лизой вы не так близки, но она очень хорошая. Ты уже подошла к месту, там тебя ждала Андрющенко.
:-Привет.
Лиза:-Привет, ты че в шараге не была?
:-Да лень мне.
Лиза:-Кароче ближе к делу. Начну с того, что у меня и Крис кажется что-то есть и я обязана сказать это тебе. А второе, вчера когда ты ушла, мы пошли пить, с Кирой что-то не то последнее время, она звонила сначала тебе, потом Поцелуевой, которая сначала не брала трубку, а позже взяла, у низ произошел конфликт, пьяная Кира начала выводить Поцелуеву, и они катают после завтра.
:-Да и ладно.
Лиза:-Дело в том, что катают они на 50 штук.
:-Че блять? На сколько?
Лиза:-Сегодня Кира попросила всех не говорить тебе об этом.
:-Заебись, я ее когда-нибудь убью.