Часть 8.

162 12 0
                                    

Проснулась Лия от звонка Романовой.

Мага:-Ты где?
:-Аа.. эм.. подъезжаю.

Ехать до дома Маши минут 20, для обычных водил, доя Амелии 7 минут.

:-Буду через семь минут.

Ты завела мотор и рванула к дому подруги.
Успела даже раньше положенного времени.

Мага:-Салам бро.
:-Сапчик. У тебя же раньше пары начинаются?
Мага:-Да через 20 минут.
:-Тебе надо сделать так что бы не Кира, не Шума меня не видели.
Мага:-Они вчера поругались между с собой когда ты уехала.
:-Эти двое? Поругались?
Мага:-Да, Медведева начала говорить Крис, что надо было по мягче с тобой. Слово за слово, чуть не подрались.
:-Нихуя себе.
Мага:-Ага, Кира потом еще нервничала, потому что ей кто-то сказал, что ты с Поцелуевой.
:-Кто такой пиздабол.

*кажется не надо говорить правду, что-то не так с Кирюхой*

Вы подъехали к колледжу, ты привела себя в порядок, Маша ушла раньше тебя на пять минут для отвлечения этих обоих.

Тебе пришло смс от Маши «можешь входить». Ты зашла в колледж, быстро пробежала в свою аудиторию, и не выходила из нее до конца учебного дня.

:-Светка мне надо уйти раньше конца пар.
Света:-А че?
:-Избегаю Медведеву и Крис. Прикрой меня.

Света отвлекла учителя и ты собрала вещи и свалила, села в тачку и отъехала от шараги.

:-Бля, и долго я буду в тачке жить. Жрать хочется.

Ты поехала в магазин, прикупить похавать. Купив сендвечи, сушняк, села в тачку, приехала на окраину города, и там засела.

Взяла телефон, т.к сообщения в течении дня продолжались.

Кира:-Амелия, где ты?
Кира:-Я знаю что ты в колледже, почему ты избегаешь меня?
Кира:-Я буду ждать тебя в конце дня.
Кира:-Почему ты уехала?

По сообщениям она была спокойнее, чем вчера.

Крис:-Сеструх, тут дома еды нет, может приготовим что-нибудь вместе?
Крис:-Приезжай мне тебя не хватает.
Крис:-Тут доя тебя сюрприз.

«Тут для тебя сюрприз», тебя заинтересовало. По дороге домой, ты заехала в магазин и накупила алкашки в честь примирения. Зашла в подъезд. Поднялась, дернув ручку она была открыта. Ты услышала Киру.

*Они же в ссоре*

Ты зашла на кухню. Сидит Кира и Крис, а так же со связанными руками за стулом сидела Поцелуева?

Крис:-Оо сеструх, вернулась, а мы тут допрашиваем свидетеля, т.к птичка нашептала, что вчера ты была с ней.
:-Что за чушь, как я могу быть с ней в одном месте если мы поругались.
Кира:-Что на тебя за кофта блять, она не твоя.
:-Купила.
Кира:-Не пизди. Твоя да, Даша?

Ты посмотрела на Дашу и дала понять, что им не надо знать, что вы виделись вчера.

Даша:-Я такое не ношу.
Крис:-Где ты была вчера?
:-Около колледжа. Хули вы ее притащили сюда? Вчера ты сама пиздела блять на меня, потому что я ударила одну шлюху, а сама берешь приносишь ее домой, и привязываешь, че за хуйню вы мутите?

Ты развязала Дашу.

:-Пиздуй.

Так что бы эти две не увидела, Поцелуева подмигнула тебе.

*Что с ними со всеми*

Кира:-Почему ты не отвечала мне.
:-Не хотела, все ребят я спать, бб.

Примирения не получилось. И это Шума назвала «сюрприз», сто пудов идея Киры была. Она в последнее время странная. Что с этими двумя, блять. Кира и Даша, что с вами не так.

Ты забила на все свои мысли переоделась, сходила в душ, ты чувствовала себя грязной, не опрятной и не привлекательной. Легла спать. Уснуть не получилось сразу, ты еще долгое время думала над всем.

Что же ты бежишь от меня?Where stories live. Discover now