Амелия видела все мутно, но задачу она свою понимала, и осознавала то что она должна выиграть, нет не должна, она обязана это сделать. Сидя в машине, девушка затянула свою руку, что бы на этот раз она ее не подвела. В этот раз подводило ее состояние.
:-Ебучая наркота. Закричала девушка проехав 5 километров.
Она была впереди Поцелуевой, но в глазах было мутно, слава богу, что тело ее слушалось.
У девушек.
Кира ходила туда сюда и места себе найти не могла, она переживает за Амелию, рука, наркота, так она еще и алкоголь пила.
*блять, Лия пожалуйста пусть все будет хорошо, проиграй но приедь живая* думала Кира. Из мыслей ее вытащила Захарова.
Крис:-Кира, ты меня вообще слышишь?
Кира:-А, да? Повтори.
Крис:-Говорю, сто с тобой, чего нервничаешь?
Кира:-Да руку она де снова повредила, вдруг хуже будет вот и нервничаю.
Крис:-Бывало и похуже, что с тобой.
Кира:-Да нормально все.
Лиза:-Смотрите, Лия первый круг проехала, первая.
Мишель:-Она нам бабки делает.
Крис:-Точнее себе.Пока девушки разговаривали о гонке, эти минуты для тебя-ад. Все движения что ты делаешь интуитивно, помогает так же знание дороги наизусть. Крутой поворот первый раз ты проехала нормально, но машину явно надо менять.
:-Когда дорога эта закончится, это бесконечно.
Состояние ухудшалось. И Даша догнала тебя, вы едите уже на ровне.
:-Я не сдамся тебе, Поцелуева.
Амелия в топила.
:-Так, солнце, поверни без заноса пожалуйста.
Этот гребанный поворот все испортил.
:-Блядство.
Те пять секунд, которые ты потратила на выход из заноса, дали Даше шанс выиграть. Дальше дорога прямая.
:-Не зря тут спорт режим.
Амелия включает спорт режим, и перед финишем обгоняет Поцелуеву. Да, Амелия снова победила Старшую «Красной лаванды».
Мага:-Хорошо, Лия.
Кира:-Лия, Лия, с тобой все нормально?
:-Да все ахуенно.*как же мне хреново*
Крис:-Молодец, правда не думала что приедешь первой когда увидела первую не свою тачку, а их.
:-спорт режим.
Крис:-Я же говорила тебе, недели две назад, что тормоза заедают на этом режиме, знаешь что это значит? А значит что, ты могла разбиться из-за того что тормоза не исправны.
:-Ну все же хорошо, я живая, бабки есть.Ты пошла в сторону тачки противника.
:-Я говорила.
Даша:-Не плохо, учитывая, сто ты идешь и шатаешься, и видок у тебя так себе.
:-Завались. Зеленые давай.Даша кидает тебе пачку зеленых.
:-Славненько. Я предупреждала тебя, тебе меня не догнать, никогда.
Даша ничего не ответила, а Лия и не ждала, после своих слов, развернулась и ушла.
:-Держите свою бабки. Я ушла.
Ты ушла. Ты устала, тебе нужно отдохнуть, от гонок самое важное отдохнуть от них. Ты написала сообщения Крис, что в ближайшие пару дней катать не будешь.
Домой ты вернулась в третьем часу. На лестничной площадки ты увидела Дашу. Она курила сижку.:-Снова ты.
Даша:-Иди куда шла.
:-Не дашь сижку.Она молча протянула сигарету.
:-А огонь?
Даша так же молча покурила тебе сигарету.
:-Ну скажи, зачем тебе катать со мной трижды если я выиграла дважды, не понимаю.
Даша:-Для веселья.
:-Хватит пиздеть.
Даша:-Как знаешь.
:-Не понимаю, зачем катать если проебываешь.
Даша:-Не переживай, не всегда так будет.Ты не стала отвечать ей, докурила и зашла в дом. Кристина уже спала, а ты наврятле уснешь вовсе сегодня ночью. Наркота дает о себе знать, хоть три дня не спи, будешь бодренькой. Ты думала зачем все таки Поцелуевой надо было это, может ради веселья, или она подумала, сто ты проиграешь из-за своего состояния. Пока ты думала, наступило утро, ты не уснула.