Часть 17.

136 9 0
                                    

Этой ночью Амелия плохо спала, ей снилась ее умершая мама. Сквозь сон Захарова плакала, стонала от боли, для нее это больная тема. Даша не спала почти всю ночь, она пыталась успокоить Лию, но сделать это через сон, сложнее. Даша прижала ее к себе, и так Даша уснула только под утро.

Почему Амелия употребляет? Что бы не было такого. Когда она в трезвом состоянии, у нее начинаются панические атаки, тревожность, и такой вот сон. От всего этого ее спасают наркотики.

Кристина думает, что это прошло само. В то время как она начала употреблять вместе с Кирой. Лия даже представить себе не может если Шума узнает об этом.

Лия проснулась, она все помнит что ей снилось.

Оглянувшись она поняла, что встать не сможет, она в объятиях Поцелуевой.

*Похоже это снова случилось, она не спала наверное всю ночь.*

Лии стало не ловко, что она приносит проблемы. Сегодня он уйдет, не хочет приносить проблемы.

Амелия задремала еще не на долго. Проснулась от того, что проснулась Даша.

Даша:-Ой, я разбудила тебя?
:-Да я уже не спала. Я похоже тебе всю ночь спать не давала?
Даша:-Да не, я выспалась.

Девушки встали, пошли пить чай.

:-Я сегодня наверное домой пойду, не хочу еще проблем тебе доставлять.
Даша:-Ты никак мне не мешаешь.
:-Я не могу.
Даша:-И куда ты пойдешь? Домой?
:-Да.

Ты взяла свой телефон, и там было не то что много сообщений, их было дохуя. Ты решила зайти в чат с Кирой.

Кира:- Это что? *Фото*

Ты посмотрела фото, на ней ты и Даша идете улыбаетесь, это было очень мило, тебе понравилось. Но не понравилось то, что какая-то сука слила это. И кто это ты знала.

:-Янголенко, сука.
Даша:-Что там.

Амелия показала фото Даше, та улыбнулась.

Даша:-После того, как ты ее избила, она решила слить фото?
:-Похоже да. Мне надо отойти.

Ты взяла телефон, обулась, и пошла к машине. Янголенко тоже учится в твоем колледже. Конечно залетать туда было не самой хорошей идеей, но делать было нечего.

:-Чикина, скажи Янголенко, что ее зовут в туалет на третий, не говори что это я.
:-Окей.

Юлька не находится не в «пятой улице», не в «красной лаванде». Она не скажет кто ее позвал, а Янголенко даже не додумается.

Ты ждала ее в туалете. Тебя пока никто из своих не видел, и хорошо. Смотря в окно ты увидела, как на большой скорости подъехала Поцелуева.

В туалет зашли.

:-Снова здравствуй. Как дела твои. Лицо у тебя конечно потрепанно.
Диана:-Иди нахуй, чего тебе надо.
:-Мне просто интересно, ты правда  ебанутая или претворяешься? Ты правда думала, что я не пойму что ты слила фотку?
Диана:-А ты правда думала, что я теперь буду ходить пустая?
:-Да мне глубоко, насрать на твой нож.

Ты начала подходить к ней, та действительно достала нож.

Амелии не было страшно, она знает как перехватить его. Раньше она занималась единоборствами. Диана начала размахивать ножом, Лия резко подошла к ней и выбросила нож, в то время как Диана успела нанести глубокий порез вдоль живота. На все что хватило у Лии сил это ударить ее головой об кафельную стену, она сразу же упала, похоже потеряла сознание. Лии надо срочно выходить из здания. Она не хотела, что бы ее видели, тем более в таком состоянии. Захарова набрала Даше, единственный вариант.

:-Мне нужна помощь.
Даша:-Где ты?
:-Колледж, третий этаж.
Даша:-Минуту.

Даша и правда пришла быстро, и вместе вы вышли из колледжа.

Даша:-Куда едем?
:-Мне бы в больницу.

Ты показала кровь на своем животе.

Даша:-Блять ты что раньше не сказала. Я убью ее.

Даша очень быстро привезла ее в больницу. Ее сразу же положили на операционный стол.

Врач:-Кто вы ей приходитесь?

Даша задумалась, а правда кем? Подругой? Знакомой?

Даша:-Я ее девушка.
Врач:-У нее есть родственники?
Даша:-Они в другом городе.
Врач:-Хорошо, состояние девушки, стабильно, сейчас проведут операцию, не сложную, надо зашить рану, возможно нужна будет кровь, она потеряла большое количество крови. Если ее кровь будет совпадать с вашей, нужно будет ваше согласие для переливания.
Даша:-Да хорошо я согласна. А жизненно важные органы не задеты?
Врач:-Обошлось, еще бы сантиметр, мы могли бы ее не спасти.
Даша:-Хорошо, спасибо.

Даша ждала когда выйдет врач с операционной.

Что же ты бежишь от меня?Where stories live. Discover now